Преобразование концепций в реальность с 2003 года | Скульптура и настенное искусство Пико
Китай Скульптура из нержавеющей стали с зеркальной отделкой Настольные украшения производителей - Pico Art

Китай Скульптура из нержавеющей стали с зеркальной отделкой Настольные украшения производителей - Pico Art

Pico Art China Скульптура из нержавеющей стали с зеркальной отделкой Производители настольных украшений - Pico Art, МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ТВОРЧЕСКИМ ИСКУССТВОМ. МЫ СОЗДАЕМ ИСКУССТВО.

Скульптура из нержавеющей стали

1. Материал из нержавеющей стали устойчив к слабым агрессивным средам, таким как воздух, пар, вода, кислота, щелочь, соль и другие химически агрессивные среды. Поскольку скульптуры из нержавеющей стали имеют много преимуществ, многие городские скульптуры используют нержавеющую сталь в качестве материала. .

2. Скульптуры из нержавеющей стали легче обслуживать. Материал скульптуры из нержавеющей стали прочный. В настоящее время основным материалом скульптуры из нержавеющей стали является: нержавеющая сталь 201 #, нержавеющая сталь 304 #, нержавеющая сталь 316 #, и в настоящее время чаще используется нержавеющая сталь 304 #. Эти материалы относительно прочные.

3. Установка скульптур из нержавеющей стали надежна. Установка скульптур из нержавеющей стали, как правило, сварная, что является относительно прочным, то есть каркас самой скульптуры сваривается с закладным железом на основании, а стальные стержни привариваются под закладным железом. Длина стальных стержней и встроенного железа определяется размером скульптуры. размер.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 755 89315343

Эл. адрес:

телефон:

+86 18124053646

Интернет сайт:

Отправить запрос
Изделие имеет хорошее качество шитья. Все его слабые соединительные части были усилены швами и швами, чтобы нити не развалились.

Часто задаваемые вопросы

1. Можете ли вы отправить мне большие изображения, прежде чем я размещу заказ?
Да, мы вышлем вам четкие изображения, чтобы сообщить вам более подробную информацию об этом. Мы покажем вам видео, если оно есть в наличии.
2. Как вы контролируете качество
У нас есть отдел контроля качества и руководитель с 18-летним опытом.
3. Как насчет способов доставки:
По вашему требованию образцы обычно отправляются международной экспресс-почтой или по воздуху. Массовый заказ будет по морю. Также вы можете договориться с курьером, чтобы он забрал товар с нашего склада.

Преимущества

1. Металлическая скульптура - наша сильная сторона.
2. У нас есть 18-летний опыт изготовления скульптур.
3. ИСКУССТВО, КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ, МЫ ДЕЛАЕМ ИСКУССТВО, КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ.
4. Мы производим скульптуру

О Пико Арт

Pico Art Co., ltd была основана в 2004 году. Мы являемся профессиональным производителем и агентом, занимающимся масляной живописью и скульптурой. Как всем известно Живопись& скульптуры принадлежат к одному семейству. Наши картины маслом на 100% созданы вручную талантливыми художниками, окончившими известные художественные школы. В дизайне и производстве скульптуры мы объединяем различные культуры.& элементы моды в искусство с использованием обильных материалов, таких как смола, стекловолокно, нержавеющая сталь, железо, медь и т. д. Мы не только создаем оригинальные работы, но и делаем по индивидуальным требованиям. За последние 18 лет мы успешно работаем с нашими постоянными клиентами из более чем 100 стран, таких как Голландия, США, Италия, Франция, Бельгия, Австралия, Таиланд, Сингапур, Япония, Россия и Дубай и т. д. Мы вполне уверены и имеет опыт контроля качества в соответствии с требованиями заказчика. Наша миссия — «ДЕЛАТЬ ИСКУССТВО КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ», чтобы предоставить нашим клиентам лучшие произведения искусства и лучший сервис по самым конкурентоспособным ценам. Наши работы широко используются в пятизвездочных отелях, виллах, частных клубах, собственности, скверах и на открытом воздухе. Давайте работать рука об руку для вашего рынка!


Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Converting Concepts Into Reality Since 2003 | Pico Art Sculpture And Wall Art
China Stainless Steel Sculpture with Mirror Finish Tabletop Decoration manufacturers - Pico Art

China Stainless Steel Sculpture with Mirror Finish Tabletop Decoration manufacturers - Pico Art

Pico Art China Stainless Steel Sculpture with Mirror Finish Tabletop Decoration manufacturers - Pico Art,WE DO CREATIVE ART.WE CREATE ART.

Stainless steel sculpture

1. The stainless steel material is resistant to weak corrosive media such as air, steam, water, and acid, alkali, salt and other chemically corrosive media. Because stainless steel sculptures have many advantages, many urban sculptures use stainless steel as the material. .

2. Stainless steel sculptures are easier to maintain. The stainless steel sculpture material is strong. At present, the main material of stainless steel sculpture is: 201# stainless steel 304# stainless steel 316# stainless steel, and 304# stainless steel is more commonly used at present. These materials are relatively strong.

3. The installation of stainless steel sculptures is firm. The installation of stainless steel sculptures is generally welded, which is relatively firm, that is, the skeleton of the sculpture itself is welded with the embedded iron on the base, and the steel bars are welded under the embedded iron. The length of the steel bars and the embedded iron are determined according to the size of the sculpture. the size of.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 755 89315343

Telephone:

+86 18124053646

Website:

Send your inquiry
The product has good seaming quality. Its weak jointing parts have all been reinforced with seaming and stitching to make sure the threads will not fall apart.

FAQ

1.Can you send me big images before I place a order?
Yes, we will send you clear images to let you know more details about it. We will show you the video if it is in stock.
2.How do you control the quality
We have QC department and the supervisor with 18 years experience.
3.How about the shipment methods:
As your requirement, normally samples by international express, or by air. Bulk order will be by sea. Also you can arrange your shipper to pick up in our warehouse.

Advantages

1.Metal sculpture is our strong point.
2.We have 18 years experience of making sculptures
3.ART AS YOU WISH,WE DO ART AS YOU WISH.
4.We are the manufacture of sculpture

About Pico Art

Pico Art Co., ltd was established in 2004. We are professional manufacturer and agent dealing with oil painting and sculpture. As everyone knows Painting & sculpture belong to the same family. Our oil paintings are 100% hand-made created by talented artists graduated from famous art schools. In the sculpture design and manufacturing, we integrate different cultures & fashion elements into art by using abundant materials such as resin, fiberglass, stainless steel, iron, copper etc. We do not only create the original works, but also do as customized requirements. Over the past 18 years, we have been successfully working with our regular customers from over 100 countries such as Holland, USA, Italy, France, Belgium, Australia, Thailand, Singapore, Japan, Russia and Dubai etc. We’re quite confident and experienced in quality control as per customer’s requirements. Our mission is “DO ART AS YOU WISH” to provide our customer with the finest artwork and best service at the most competitive prices. Our works have been widely used in Five-star hotels, Villas, private Clubs, property, public garden and outdoor landscape Let's work hand in hand for your market!


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.