Преобразование концепций в реальность с 2003 года | Скульптура и настенное искусство Пико
Пико Арт: хотелось бы увидеть этот мир с другого ракурса, как глаза скульптуры

Пико Арт: хотелось бы увидеть этот мир с другого ракурса, как глаза скульптуры

Пико Арт Профессионал Пико Арт: хотел бы увидеть этот мир с другого ракурса, как глаза скульптуры. производители, у нас есть 18-летний опыт изготовления скульптур

Компания Пико Арт была основана в 2004 году.


Мы являемся профессиональным производителем произведений искусства и арт-агентом, в основном занимаясь картинами и скульптурами маслом. Наши картины маслом на 100% сделаны вручную талантливыми художниками, окончившими известные художественные школы. При разработке и производстве скульптур мы интегрируем различные культуры и элементы моды в искусство, используя различные материалы, такие как нержавеющая сталь, железо, медь, композит, стекловолокно и т. д.


Наша миссия: «Твори искусство так, как хочешь».


2021/08/05
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 755 89315343

Эл. адрес:

телефон:

+86 18124053646

Интернет сайт:

Отправить запрос
В отличие от традиционных ламп накаливания, продукт не нагревается, поэтому очень мало энергии теряется в виде тепла. Он также не излучает ультрафиолетовые или инфракрасные лучи, невидимые человеческому глазу.

Часто задаваемые вопросы

1. Как насчет способов доставки:
По вашему требованию образцы обычно отправляются международной экспресс-почтой или по воздуху. Массовый заказ будет по морю. Также вы можете договориться с курьером, чтобы он забрал товар с нашего склада.
2.Есть ли у Pico MOQ?
Зависит от фактического дизайна, обычно это 5 штук для нашего стандартного дизайна. Если это индивидуальный дизайн или большой товар, количество может быть меньше, даже на одну штуку.
3. Можете ли вы предложить услуги 3D?
Да мы можем . мы можем предложить 3D дизайн или 3D печать модель.

Преимущества

1. Скульптура — это фокус пространства.
2. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ТВОРЧЕСТВОМ. МЫ СОЗДАЕМ ИСКУССТВО.
3. У нас есть 18-летний опыт изготовления скульптур.
4. Мы производим скульптуру

О Пико Арт

Pico Art Co., ltd была основана в 2004 году. Мы являемся профессиональным производителем и агентом, занимающимся масляной живописью и скульптурой. Как всем известно Живопись& скульптуры принадлежат к одному семейству. Наши картины маслом на 100% созданы вручную талантливыми художниками, окончившими известные художественные школы. В дизайне и производстве скульптуры мы объединяем различные культуры.& элементы моды в искусство с использованием обильных материалов, таких как смола, стекловолокно, нержавеющая сталь, железо, медь и т. д. Мы не только создаем оригинальные работы, но и делаем по индивидуальным требованиям. За последние 18 лет мы успешно работаем с нашими постоянными клиентами из более чем 100 стран, таких как Голландия, США, Италия, Франция, Бельгия, Австралия, Таиланд, Сингапур, Япония, Россия и Дубай и т. д. Мы вполне уверены и имеет опыт контроля качества в соответствии с требованиями заказчика. Наша миссия — «ДЕЛАТЬ ИСКУССТВО КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ», чтобы предоставить нашим клиентам лучшие произведения искусства и лучший сервис по самым конкурентоспособным ценам. Наши работы широко используются в пятизвездочных отелях, виллах, частных клубах, собственности, скверах и на открытом воздухе. Давайте работать рука об руку для вашего рынка!


Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Converting Concepts Into Reality Since 2003 | Pico Art Sculpture And Wall Art
Pico Art: would like to see this world from the different angle, like the sculpture's eyes

Pico Art: would like to see this world from the different angle, like the sculpture's eyes

Pico Art Professional Pico Art: would like to see this world from the different angle, like the sculpture's eyes. manufacturers,We have 18 years experience of making sculptures

Pico Art was established in 2004


We are a professional manufacturer of art works and an art agent, mainly dealing with oil paintings and sculptures. Our oil paintings are 100% handmade and are created by talented artists graduated from famous art schools. During the design and manufacturing of the sculptures, we integrate different cultures and fashion elements into art by using a variety of materials such as stainless steel, iron, copper, composite, and fiberglass etc.


Our mission is “Do art as you wish “


2021/08/05
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 755 89315343

Telephone:

+86 18124053646

Website:

Send your inquiry
Unlike traditional light bulb sources, the product does not get hot, so very little energy is wasted as heat. It also does not produce ultraviolet or infrared rays which can not be seen by the human eye.

FAQ

1.How about the shipment methods:
As your requirement, normally samples by international express, or by air. Bulk order will be by sea. Also you can arrange your shipper to pick up in our warehouse.
2.Does Pico Have MOQ?
Depends on actual design, normally it is 5 pieces for our standard designs. If it is customized design or it is big item, the quantity can be less, even one piece.
3.Can you offer 3D service ?
Yes, we can . we can offer 3D design  or 3D printing  model.

Advantages

1.Sculpture is the focus of a space.
2.WE DO CREATIVE ART.WE CREATE ART.
3.We have 18 years experience of making sculptures
4.We are the manufacture of sculpture

About Pico Art

Pico Art Co., ltd was established in 2004. We are professional manufacturer and agent dealing with oil painting and sculpture. As everyone knows Painting & sculpture belong to the same family. Our oil paintings are 100% hand-made created by talented artists graduated from famous art schools. In the sculpture design and manufacturing, we integrate different cultures & fashion elements into art by using abundant materials such as resin, fiberglass, stainless steel, iron, copper etc. We do not only create the original works, but also do as customized requirements. Over the past 18 years, we have been successfully working with our regular customers from over 100 countries such as Holland, USA, Italy, France, Belgium, Australia, Thailand, Singapore, Japan, Russia and Dubai etc. We’re quite confident and experienced in quality control as per customer’s requirements. Our mission is “DO ART AS YOU WISH” to provide our customer with the finest artwork and best service at the most competitive prices. Our works have been widely used in Five-star hotels, Villas, private Clubs, property, public garden and outdoor landscape Let's work hand in hand for your market!


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.