Товары
VR
Продукт имеет превосходную глянцевую поверхность. Используемые в нем материалы, такие как стекловолокно, были тщательно отполированы и покрыты воском.

Часто задаваемые вопросы

1. Сколько времени потребуется для производства?
Нормальный около 25 дней. это подтвердит с нами, прежде чем разместить заказ. потому что дата поставки произведена несколько факторов, таких как дизайн, размер или количество и т. д.
2. Как насчет способов доставки:
По вашему требованию образцы обычно отправляются международной экспресс-почтой или по воздуху. Массовый заказ будет по морю. Также вы можете договориться с курьером, чтобы он забрал товар с нашего склада.
3. Как вы контролируете качество
У нас есть отдел контроля качества и руководитель с 18-летним опытом.

Преимущества

1. Металлическая скульптура - это наш опыт и страсть.
2.Скульптура является центром пространства.
3. У нас есть 18-летний опыт изготовления скульптур.
4. Независимо от того, большой это проект или маленький, мы справимся.

О Пико Арт

Pico Art Co., ltd была основана в 2003 году. Мы являемся профессиональным производителем и агентом, занимающимся масляной живописью и скульптурой. Как всем известно Живопись& скульптуры принадлежат к одному семейству. Наши картины маслом на 100% созданы вручную талантливыми художниками, окончившими известные художественные школы. В дизайне и производстве скульптуры мы объединяем различные культуры.& элементы моды в искусство с использованием обильных материалов, таких как смола, стекловолокно, нержавеющая сталь, железо, медь и т. д. Мы не только создаем оригинальные работы, но и делаем по индивидуальным требованиям. За последние 18 лет мы успешно работаем с нашими постоянными клиентами из более чем 100 стран, таких как Голландия, США, Италия, Франция, Бельгия, Австралия, Таиланд, Сингапур, Япония, Россия и Дубай и т. д. Мы вполне уверены и имеет опыт контроля качества в соответствии с требованиями заказчика. Наша миссия — «ДЕЛАТЬ ИСКУССТВО КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ», чтобы предоставить нашим клиентам лучшие произведения искусства и лучший сервис по самым конкурентоспособным ценам. Наши работы широко используются в пятизвездочных отелях, виллах, частных клубах, собственности, скверах и на открытом воздухе. Давайте работать рука об руку для вашего рынка!
премьера продукта

Foam Mold.Before production, we will make .the foam mold to confirm the .shape and main structure.

Форма для пены. Перед производством мы изготовим форму для пены, чтобы подтвердить форму и основную структуру.

Plated ball.Done ball production and make .finish for it. It is stainless steel .with plating silver.

Покрытие мяча. Изготовление мяча и его отделка. Это нержавеющая сталь. С серебряным покрытием.

Plated ball.Close to check the finish, looks .very good and pretty well.

Гальванический шар. Закройте, чтобы проверить отделку, выглядит очень хорошо и довольно хорошо.

О Пико Арт
Pico Art Co., ltd была основана в 2003 году. Мы являемся профессиональным производителем и агентом, занимающимся масляной живописью и скульптурой. Как всем известно Живопись& скульптуры принадлежат к одному семейству. Наши картины маслом на 100% созданы вручную талантливыми художниками, окончившими известные художественные школы. В дизайне и производстве скульптуры мы объединяем различные культуры.& элементы моды в искусство с использованием обильных материалов, таких как смола, стекловолокно, нержавеющая сталь, железо, медь и т. д. Мы не только создаем оригинальные работы, но и делаем по индивидуальным требованиям. За последние 18 лет мы успешно работаем с нашими постоянными клиентами из более чем 100 стран, таких как Голландия, США, Италия, Франция, Бельгия, Австралия, Таиланд, Сингапур, Япония, Россия и Дубай и т. д. Мы вполне уверены и имеет опыт контроля качества в соответствии с требованиями заказчика. Наша миссия — «ДЕЛАТЬ ИСКУССТВО КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ», чтобы предоставить нашим клиентам лучшие произведения искусства и лучший сервис по самым конкурентоспособным ценам. Наши работы широко используются в пятизвездочных отелях, виллах, частных клубах, собственности, скверах и на открытом воздухе. Давайте работать рука об руку для вашего рынка!
Преимущества
1. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ТВОРЧЕСТВОМ. МЫ СОЗДАЕМ ИСКУССТВО.
2. Металлическая скульптура - это наш опыт и страсть.
3. У нас есть 18-летний опыт изготовления скульптур.
Часто задаваемые вопросы
1
Сколько времени потребуется для производства?
Нормальный около 25 дней. это подтвердит с нами, прежде чем разместить заказ. потому что дата доставки зависит от нескольких факторов, таких как дизайн, размер или количество и т. д.
2
Как насчет способов доставки:
По вашему требованию образцы обычно отправляются международной экспресс-почтой или по воздуху. Массовый заказ будет по морю. Также вы можете договориться с курьером, чтобы он забрал товар с нашего склада.
3
Есть ли у Pico MOQ?
Зависит от фактического дизайна, обычно это 5 штук для нашего стандартного дизайна. Если это индивидуальный дизайн или большой товар, количество может быть меньше, даже на одну штуку.
Введение компании
Pico Art Co., ltd., мы зарекомендовали себя как надежный производитель и оптовый продавец широкого спектра произведений искусства.& Коллекционируется с 2003 года. Мы предлагаем лучшее и премиальное качество скульптуры, настенного искусства и многого другого. Наши обеспеченные продукты сделаны, используя компонент высшего качества, который обеспечен от надежных розничных продавцов рынка. Кроме того, наша фирма назначила хорошо информированных экспертов, которые разрабатывают эти продукты в соответствии с отраслевыми нормами. Кроме того, мы наняли контролеров качества для проверки этих продуктов по различным отраслевым параметрам. Кроме того, мы предлагаем широкий спектр услуг, таких как Индивидуальный проект модернизации и Индивидуальное обслуживание в розничной торговле в различной форме, которая отвечает требованиям клиентов. У нас есть передовая инфраструктура, которая разделена на различные секции для профессионального ведения бизнеса. Эта единица инфраструктуры обрабатывается нашими опытными членами команды. Наши специалисты работают в тесной синхронизации друг с другом, чтобы получить заранее определенные цели фирмы. В нашем отделе контроля качества мы тщательно проверяем каждый продукт.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Связаться с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Español
français
العربية
Текущий язык:русский

Converting Concepts Into Reality Since 2003 | Pico Art Sculpture And Wall Art
Pico Art Abstract Stainless Steel Round Ball Electro Plating Art Sculpture

Pico Art Abstract Stainless Steel Round Ball Electro Plating Art Sculpture

Stainless steel sculptures are common urban sculptures. 

Stainless steel has the characteristics of being resistant to weak corrosive media such as air, steam, and water, and chemically corrosive media such as acid, alkali, and salt. 

Because stainless steel sculptures have many advantages, many urban sculptures are made of stainless steel.

Stainless steel sculpture: is a common urban sculpture

Has: Resistance to weak corrosion such as air, steam, water, etc.

Sculpture surface: spray fluorocarbon paint, metal baking paint


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 755 89315343

Telephone:

+86 18124053646

Website:

Send your inquiry
The product features a superior and glossy finish. The materials used in it such as fiberglass have been finely polished and waxed.

FAQ

1.How long will it takes for the production?
Normal about 25 days. it will confirm with us before you place order. because the delivery date effected by  several factors, such as designs, size or quantity etc.
2.How about the shipment methods:
As your requirement, normally samples by international express, or by air. Bulk order will be by sea. Also you can arrange your shipper to pick up in our warehouse.
3.How do you control the quality
We have QC department and the supervisor with 18 years experience.

Advantages

1.Metal sculpture is our expertise and passion.
2.Sculpture is the focus of a space.
3.We have 18 years experience of making sculptures
4.No matter whether it's a big or small project, we can handle it.

About Pico Art

Pico Art Co., ltd was established in 2003. We are professional manufacturer and agent dealing with oil painting and sculpture. As everyone knows Painting & sculpture belong to the same family. Our oil paintings are 100% hand-made created by talented artists graduated from famous art schools. In the sculpture design and manufacturing, we integrate different cultures & fashion elements into art by using abundant materials such as resin, fiberglass, stainless steel, iron, copper etc. We do not only create the original works, but also do as customized requirements. Over the past 18 years, we have been successfully working with our regular customers from over 100 countries such as Holland, USA, Italy, France, Belgium, Australia, Thailand, Singapore, Japan, Russia and Dubai etc. We’re quite confident and experienced in quality control as per customer’s requirements. Our mission is “DO ART AS YOU WISH” to provide our customer with the finest artwork and best service at the most competitive prices. Our works have been widely used in Five-star hotels, Villas, private Clubs, property, public garden and outdoor landscape Let's work hand in hand for your market!
Product Introduction

Foam Mold.Before production, we will make .the foam mold to confirm the .shape and main structure.

Foam Mold.Before production, we will make .the foam mold to confirm the .shape and main structure.

Plated ball.Done ball production and make .finish for it. It is stainless steel .with plating silver.

Plated ball.Done ball production and make .finish for it. It is stainless steel .with plating silver.

Plated ball.Close to check the finish, looks .very good and pretty well.

Plated ball.Close to check the finish, looks .very good and pretty well.

About Pico Art
Pico Art Co., ltd was established in 2003. We are professional manufacturer and agent dealing with oil painting and sculpture. As everyone knows Painting & sculpture belong to the same family. Our oil paintings are 100% hand-made created by talented artists graduated from famous art schools. In the sculpture design and manufacturing, we integrate different cultures & fashion elements into art by using abundant materials such as resin, fiberglass, stainless steel, iron, copper etc. We do not only create the original works, but also do as customized requirements. Over the past 18 years, we have been successfully working with our regular customers from over 100 countries such as Holland, USA, Italy, France, Belgium, Australia, Thailand, Singapore, Japan, Russia and Dubai etc. We’re quite confident and experienced in quality control as per customer’s requirements. Our mission is “DO ART AS YOU WISH” to provide our customer with the finest artwork and best service at the most competitive prices. Our works have been widely used in Five-star hotels, Villas, private Clubs, property, public garden and outdoor landscape Let's work hand in hand for your market!
Advantages
1.WE DO CREATIVE ART.WE CREATE ART.
2.Metal sculpture is our expertise and passion.
3.We have 18 years experience of making sculptures
FAQ
1
How long will it takes for the production?
Normal about 25 days. it will confirm with us before you place order. because the delivery date effected by several factors, such as designs, size or quantity etc.
2
How about the shipment methods:
As your requirement, normally samples by international express, or by air. Bulk order will be by sea. Also you can arrange your shipper to pick up in our warehouse.
3
Does Pico Have MOQ?
Depends on actual design, normally it is 5 pieces for our standard designs. If it is customized design or it is big item, the quantity can be less, even one piece.
Company Introduction
Pico Art Co., ltd., we set out as reliable Manufacturer and Wholesaler of broad range of Art & Collectible since 2003. We provide best and premium quality of Sculpture, wall art and much more. Our provided products are made utilizing the best quality component which is procured from reliable retailers of market. In addition, our firm has appointed well-informed experts who develop these products as per industry norms. In addition, we have hired quality controllers to check these products on different industry parameters. Apart from, we offer a wide range of service such as Customized Retrofit Project and Retail Customized Service in different form that meet on clients demandWe have advanced infrastructure that is separated into various section to run the business activities professionally. This infrastructure unit is handled by our accomplished team members. Our professionals work in close synchronization with each other to get the predefined objectives of the firm. In our quality testing unit, we stringently examine each product in complete.
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.