Преобразование концепций в реальность с 2003 года | Скульптура и настенное искусство Пико
Китай Ручной рисунок на производителях скульптур из стекловолокна - Pico Art

Китай Ручной рисунок на производителях скульптур из стекловолокна - Pico Art

Pico Art China Ручной рисунок росписи по производителям скульптур из стекловолокна - Pico Art, МЫ ДЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКОЕ ИСКУССТВО. МЫ СОЗДАЕМ ИСКУССТВО.

Акриловые пигменты являются одними из наиболее часто используемых красок среди пигментов, но их качество сильно различается. Поэтому вы должны использовать более качественные акриловые краски и должны быть новыми. Если в краске есть сухие комки и другие примеси, это повлияет на общий эффект. Цветная ручка также должна быть лучшего качества, иначе волосы легко выпадают, а прилипание к краске повлияет на общий эффект окраски скульптуры из пластика, армированного стекловолокном.

Когда акрил окрашен, в первый раз цвет должен быть тонким, он должен быть очень тонким, и не имеет значения, выставлен ли фоновый цвет FRP. Если первая картина гуще, хотя вначале эффект выглядит хорошо, цвет становится гуще и гуще при постоянных корректировках. Кроме того, поверхность пластика, армированного стекловолокном, очень гладко отполирована, и краска плохо держится. Густой акриловый цвет очень легко снимается. Слишком сложно добавить цвет в отслоившуюся область, и легко заставить людей нервничать, чтобы избавиться от цвета и снова покрасить. Поэтому цвет должен быть тонким, особенно для первого прохода. Укрывистость акриловой краски очень сильная, и цвет будет насыщенным, если ее разбавить.

Если эффект мазков не требуется, используйте очень гибкую нейлоновую ручку, чтобы быстро провести вперед и назад по поверхности армированного стекловолокном пластика, чтобы смыть скопившуюся краску. И обратите внимание на сухую и мокрую, слишком сухую и белесую, слишком мокрую краску разбрасывают, и будут явные мазки. Область однородного цвета должна быть заполнена за один раз. После того, как краска высохнет, ее сложно соединить. Даже если разница между двумя цветами невелика, соединить их очень сложно.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 755 89315343

Эл. адрес:

телефон:

+86 18124053646

Интернет сайт:

Отправить запрос
Полное запланированное производство производится перед производством, чтобы гарантировать, что Pico Art производится качественно и точно.

Часто задаваемые вопросы

1. Как вы контролируете качество
У нас есть отдел контроля качества и руководитель с 18-летним опытом.
2. Как насчет способов доставки:
По вашему требованию образцы обычно отправляются международной экспресс-почтой или по воздуху. Массовый заказ будет по морю. Также вы можете договориться с курьером, чтобы он забрал товар с нашего склада.
3. Могу ли я заказать скульптуру на заказ?
Да, приветствуется, и это наша сильная сторона. Большинство наших продуктов изготавливаются по индивидуальному заказу, и мы предлагаем их многим известным пятизвездочным отелям.

Преимущества

1. Скульптура — это фокус пространства.
2. Независимо от того, большой это проект или маленький, мы справимся.
3. Наши скульптуры придают блеск городскому ландшафту.
4. Металлическая скульптура - это наш опыт и страсть.

О Пико Арт

Pico Art Co., ltd была основана в 2004 году. Мы являемся профессиональным производителем и агентом, занимающимся масляной живописью и скульптурой. Как всем известно Живопись& скульптуры принадлежат к одному семейству. Наши картины маслом на 100% созданы вручную талантливыми художниками, окончившими известные художественные школы. В дизайне и производстве скульптуры мы объединяем различные культуры.& элементы моды в искусство с использованием обильных материалов, таких как смола, стекловолокно, нержавеющая сталь, железо, медь и т. д. Мы не только создаем оригинальные работы, но и делаем по индивидуальным требованиям. За последние 18 лет мы успешно работаем с нашими постоянными клиентами из более чем 100 стран, таких как Голландия, США, Италия, Франция, Бельгия, Австралия, Таиланд, Сингапур, Япония, Россия и Дубай и т. д. Мы вполне уверены и имеет опыт контроля качества в соответствии с требованиями заказчика. Наша миссия — «ДЕЛАТЬ ИСКУССТВО КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ», чтобы предоставить нашим клиентам лучшие произведения искусства и лучший сервис по самым конкурентоспособным ценам. Наши работы широко используются в пятизвездочных отелях, виллах, частных клубах, собственности, скверах и на открытом воздухе. Давайте работать рука об руку для вашего рынка!


Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Converting Concepts Into Reality Since 2003 | Pico Art Sculpture And Wall Art
China Hand Drawing painting on fiberglass sculpture manufacturers - Pico Art

China Hand Drawing painting on fiberglass sculpture manufacturers - Pico Art

Pico Art China Hand Drawing painting on fiberglass sculpture manufacturers - Pico Art,WE DO CREATIVE ART.WE CREATE ART.

Acrylic pigments are one of the more commonly used paints among the pigments, but the quality varies greatly. Therefore, you must use better quality acrylic paints and must be new. If there are dry clumps and other impurities in the paint, it will affect the overall effect. The colored pen must also be of better quality, otherwise it is easy to shed hair, and sticking to the paint will affect the overall coloring effect of the glass fiber reinforced plastic sculpture.

When the acrylic is colored, the first time the color should be thin, it should be very thin, and it doesn't matter if the background color of FRP is exposed. If the first painting is thicker, although the effect looks good at the beginning, the color becomes thicker and thicker with constant adjustments. In addition, the surface of the glass fiber reinforced plastic has been polished very smoothly, and the paint is not easy to adhere. The thick acrylic color Very easy to peel off. It is too difficult to add color to the peeled area, and it is easy to make people nervous to get rid of the color and paint again. Therefore, the color should be thin, especially for the first pass. The covering power of acrylic paint is very strong, and the color will be full if it is thinner.

If the effect of brushstrokes is not required, use a very flexible nylon pen to quickly sweep back and forth on the surface of the glass fiber reinforced plastic to sweep away the accumulated paint. And pay attention to dry and wet, too dry and whitish, too wet paint is thrown around, and there will be obvious brush strokes. A uniform color area must be completed at one time. After the paint dries, it is difficult to connect. Even if the difference between the two colors is small, it is very difficult to connect.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 755 89315343

Telephone:

+86 18124053646

Website:

Send your inquiry
A complete production planned is made before production to ensure that Pico Art  is produced efficiently and accurately.

FAQ

1.How do you control the quality
We have QC department and the supervisor with 18 years experience.
2.How about the shipment methods:
As your requirement, normally samples by international express, or by air. Bulk order will be by sea. Also you can arrange your shipper to pick up in our warehouse.
3.Can I order custom sculpture?
Yes, welcomed and it is our strong point. Most of our products is customized and we offer them to many famous five stars hotels.

Advantages

1.Sculpture is the focus of a space.
2.No matter whether it's a big or small project, we can handle it.
3.Our sculptures add luster to the urban landscape.
4.Metal sculpture is our expertise and passion.

About Pico Art

Pico Art Co., ltd was established in 2004. We are professional manufacturer and agent dealing with oil painting and sculpture. As everyone knows Painting & sculpture belong to the same family. Our oil paintings are 100% hand-made created by talented artists graduated from famous art schools. In the sculpture design and manufacturing, we integrate different cultures & fashion elements into art by using abundant materials such as resin, fiberglass, stainless steel, iron, copper etc. We do not only create the original works, but also do as customized requirements. Over the past 18 years, we have been successfully working with our regular customers from over 100 countries such as Holland, USA, Italy, France, Belgium, Australia, Thailand, Singapore, Japan, Russia and Dubai etc. We’re quite confident and experienced in quality control as per customer’s requirements. Our mission is “DO ART AS YOU WISH” to provide our customer with the finest artwork and best service at the most competitive prices. Our works have been widely used in Five-star hotels, Villas, private Clubs, property, public garden and outdoor landscape Let's work hand in hand for your market!


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry