Преобразование концепций в реальность с 2003 года | Скульптура и настенное искусство Пико
Введение в современную скульптуру из прозрачной смолы Pico Art

Введение в современную скульптуру из прозрачной смолы Pico Art

Pico Art Введение в современную скульптуру из прозрачной смолы Pico Art, у нас есть 18-летний опыт изготовления скульптур

Каждый материал имеет свою выразительную силу. Поскольку прозрачные материалы имеют поверхность, которая может пропускать свет, они не обязательно могут разделять и занимать пространство. Поэтому характеристики и применение скульптуры в скульптуре имеют большое значение. Прозрачная смола имеет широкую перспективу применения в скульптуре.

Почему мы используем прозрачную смолу в качестве основного материала для скульптуры? Мы должны обратить внимание на его характеристики: хорошие механические свойства, хорошая прозрачность и блеск, низкая усадка, хорошая жесткость, не легко ломается, подходит для изготовления прозрачных продуктов.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 755 89315343

Эл. адрес:

телефон:

+86 18124053646

Интернет сайт:

Отправить запрос
Продукт отличается значительным водопоглощением. Он может поглощать количество воды при определенных условиях, таких как температура и продолжительность воздействия.

Часто задаваемые вопросы

1.Хотелось бы узнать упаковку скульптур.
Мы прилагаем изображение упаковки для справки. Внутренняя упаковка с пеной/пузырьком/одеялом;
2. Можете ли вы предложить услуги 3D?
Да мы можем . мы можем предложить 3D дизайн или 3D печать модель.
3. Как вы контролируете качество
У нас есть отдел контроля качества и руководитель с 18-летним опытом.

Преимущества

1. Металлическая скульптура - это наш опыт и страсть.
2. ИСКУССТВО, КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ, МЫ ДЕЛАЕМ ИСКУССТВО, КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ.
3. Независимо от того, большой это проект или маленький, мы справимся.
4. Металлическая скульптура сочетает в себе твердость и мягкость.

О Пико Арт

Pico Art Co., ltd была основана в 2004 году. Мы являемся профессиональным производителем и агентом, занимающимся масляной живописью и скульптурой. Как всем известно Живопись& скульптуры принадлежат к одному семейству. Наши картины маслом на 100% созданы вручную талантливыми художниками, окончившими известные художественные школы. В дизайне и производстве скульптуры мы объединяем различные культуры.& элементы моды в искусство с использованием обильных материалов, таких как смола, стекловолокно, нержавеющая сталь, железо, медь и т. д. Мы не только создаем оригинальные работы, но и делаем по индивидуальным требованиям. За последние 18 лет мы успешно работаем с нашими постоянными клиентами из более чем 100 стран, таких как Голландия, США, Италия, Франция, Бельгия, Австралия, Таиланд, Сингапур, Япония, Россия и Дубай и т. д. Мы вполне уверены и имеет опыт контроля качества в соответствии с требованиями заказчика. Наша миссия — «ДЕЛАТЬ ИСКУССТВО КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ», чтобы предоставить нашим клиентам лучшие произведения искусства и лучший сервис по самым конкурентоспособным ценам. Наши работы широко используются в пятизвездочных отелях, виллах, частных клубах, собственности, скверах и на открытом воздухе. Давайте работать рука об руку для вашего рынка!


Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Converting Concepts Into Reality Since 2003 | Pico Art Sculpture And Wall Art
Intro to Modern Clear Resin Sculpture Pico Art

Intro to Modern Clear Resin Sculpture Pico Art

Pico Art Intro to Modern Clear Resin Sculpture Pico Art,We have 18 years experience of making sculptures

Each material has its own expressive power. Because transparent materials have a surface that can pass through light, they can not necessarily divide and occupy space. Therefore, the characteristics and the application of sculpture in sculpture are of great significance. Transparent resin has a broad application prospect in sculpture.

Why we will take clear resin material as main material for sculpture? We should pay attention to its characteristic: Good mechanical properties, good transparency and gloss, low shrinkage, good rigidity, not easy to break, suitable for making transparent products.

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 755 89315343

Telephone:

+86 18124053646

Website:

Send your inquiry
The product features significant water absorption. It can absorb the amount of water under specified conditions such as temperatures and length of exposure.

FAQ

1.I would like to know the packaging of sculptures.
We enclose the picture of packaging for your reference.  Inner package with foam/bubble/blanket;
2.Can you offer 3D service ?
Yes, we can . we can offer 3D design  or 3D printing  model.
3.How do you control the quality
We have QC department and the supervisor with 18 years experience.

Advantages

1.Metal sculpture is our expertise and passion.
2.ART AS YOU WISH,WE DO ART AS YOU WISH.
3.No matter whether it's a big or small project, we can handle it.
4.Metal sculpture combines the hard and soft

About Pico Art

Pico Art Co., ltd was established in 2004. We are professional manufacturer and agent dealing with oil painting and sculpture. As everyone knows Painting & sculpture belong to the same family. Our oil paintings are 100% hand-made created by talented artists graduated from famous art schools. In the sculpture design and manufacturing, we integrate different cultures & fashion elements into art by using abundant materials such as resin, fiberglass, stainless steel, iron, copper etc. We do not only create the original works, but also do as customized requirements. Over the past 18 years, we have been successfully working with our regular customers from over 100 countries such as Holland, USA, Italy, France, Belgium, Australia, Thailand, Singapore, Japan, Russia and Dubai etc. We’re quite confident and experienced in quality control as per customer’s requirements. Our mission is “DO ART AS YOU WISH” to provide our customer with the finest artwork and best service at the most competitive prices. Our works have been widely used in Five-star hotels, Villas, private Clubs, property, public garden and outdoor landscape Let's work hand in hand for your market!


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.