Новости
VR
Продукт гибкости. В отличие от некоторых аккумуляторов, которые необходимо размещать в вертикальном положении, он может работать в любом положении и обеспечивает хорошую ударопрочность.

Часто задаваемые вопросы

1.Хотелось бы узнать упаковку скульптур.
Мы прилагаем изображение упаковки для справки. Внутренняя упаковка с пеной/пузырьком/одеялом;
2. Могу ли я заказать скульптуру на заказ?
Да, приветствуется, и это наша сильная сторона. Большинство наших продуктов изготавливаются по индивидуальному заказу, и мы предлагаем их многим известным пятизвездочным отелям.
3. Как насчет способов доставки:
По вашему требованию образцы обычно отправляются международной экспресс-почтой или по воздуху. Массовый заказ будет по морю. Также вы можете договориться с курьером, чтобы он забрал товар с нашего склада.

Преимущества

1. Металлическая скульптура сочетает в себе твердость и мягкость.
2.Скульптура является центром пространства.
3. ИСКУССТВО, КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ, МЫ ДЕЛАЕМ ИСКУССТВО, КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ.
4. Наши скульптуры придают блеск городскому пейзажу.

О Пико Арт

Pico Art Co., ltd была основана в 2003 году. Мы являемся профессиональным производителем и агентом, занимающимся масляной живописью и скульптурой. Как всем известно Живопись& скульптуры принадлежат к одному семейству. Наши картины маслом на 100% созданы вручную талантливыми художниками, окончившими известные художественные школы. В дизайне и производстве скульптуры мы объединяем различные культуры.& элементы моды в искусство с использованием обильных материалов, таких как смола, стекловолокно, нержавеющая сталь, железо, медь и т. д. Мы не только создаем оригинальные работы, но и делаем по индивидуальным требованиям. За последние 18 лет мы успешно работаем с нашими постоянными клиентами из более чем 100 стран, таких как Голландия, США, Италия, Франция, Бельгия, Австралия, Таиланд, Сингапур, Япония, Россия и Дубай и т. д. Мы вполне уверены и имеет опыт контроля качества в соответствии с требованиями заказчика. Наша миссия — «ДЕЛАТЬ ИСКУССТВО КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ», чтобы предоставить нашим клиентам лучшие произведения искусства и лучший сервис по самым конкурентоспособным ценам. Наши работы широко используются в пятизвездочных отелях, виллах, частных клубах, собственности, скверах и на открытом воздухе. Давайте работать рука об руку для вашего рынка!
премьера продукта


Введение компании

Пико Арт Ко, ООО является ведущим искусством& Коллекционный поставщик в Китае. Основной бизнес-производство скульптуры, настенного искусства и т. Д. Мы зарекомендовали себя в таких странах, как Европейский союз, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия, Америка, где у нас есть основные клиентские базы. Между тем, мы пользуемся уважением отечественных заводов и клиентов. У нас есть уверенность, подкрепленная нашими профессиональными знаниями и опытом, чтобы развивать зарубежные рынки для наших отечественных предприятий и открывать китайские рынки для зарубежных компаний.   В настоящее время все больше и больше известных компаний конкурируют с нами в долгосрочном сотрудничестве. Вот почему мы можем предоставить нашим клиентам продукцию самого высокого качества, лучшую цену и лучший сервис.  Мы соблюдаем принципы честности, доверия и взаимной выгоды и делаем все возможное, чтобы обслуживать клиентов как дома, так и за рубежом. Благодаря нашим первоклассным профессиональным знаниям и торговому опыту мы видим, что наша способность развивать рынок и реальный рост бизнеса растут все более быстрыми темпами. Мы искренне надеемся на сотрудничество с вами, чтобы способствовать развитию вашей компании на зарубежных рынках и расширению рынка Китая. Построим большое будущее вместе!


Особенности зеркальной скульптуры из нержавеющей стали

    Нержавеющая сталь — это аббревиатура нержавеющей кислотостойкой стали. Его главная особенность заключается в том, что он может противостоять атмосферной коррозии и обладает хорошей формуемостью, совместимостью и ударной вязкостью. Он широко используется в промышленности, строительстве, производстве предметов первой необходимости и отделке. Он характеризуется яркостью, близкой к зеркальной поверхности, жесткостью на ощупь, что соответствует эстетике окружающей среды того времени, и используется производителями скульптуры из нержавеющей стали в качестве нового материала в создании скульптур. Материалы из нержавеющей стали имеют в Китае разные этикетки в зависимости от их различных антиокислительных свойств. Как правило, модели, подходящие для создания скульптур, составляют около 304 и 316. Материалы из нержавеющей стали, как правило, представляют собой пластины, и существуют спецификации и модели различной толщины. Формы обработки скульптуры пластины в основном представляют собой процесс ковки и сварки. Поверхность пластины выкована в виде блоков под действием внешней силы, и придана соответствующая форма, а затем несколько поверхностей пластины сварены и сформированы, а затем отполированы и отполированы для завершения зеркальной скульптуры из нержавеющей стали.

Процессы шлифовки и полировки больших скульптур из нержавеющей стали требуют много времени и опытных мастеров для контроля и регулировки, и все они выполняются вручную для создания высококачественных изделий.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Связаться с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Español
français
العربية
Текущий язык:русский

Converting Concepts Into Reality Since 2003 | Pico Art Sculpture And Wall Art
Intro to Stainless steel production progress sharing Pico Art

Intro to Stainless steel production progress sharing Pico Art

Features of stainless steel mirror sculpture

       Stainless steel is the abbreviation of stainless acid-resistant steel. Its main feature is that it can resist atmospheric corrosion, and has good formability, compatibility and toughness. It is widely used in industry, construction, daily necessities and decoration industries. It is characterized by a brightness close to the mirror surface, a tough touch, which is in line with the aesthetics of the environment of the times, and is used by stainless steel sculpture manufacturers as a new material in sculpture creation. Stainless steel materials have different labels in China according to their different anti-oxidation properties. Generally, the models suitable for sculpture creation are around 304 and 316. Stainless steel materials are generally plates, and there are specifications and models of various thicknesses. The sculpture processing forms of the plate are mainly forging process and welding. The plate surface is forged in blocks by external force, and the corresponding shape is shaped, and then multiple plate surfaces are welded and formed, and then polished and polished to complete the mirror stainless steel sculpture.

The grinding and polishing processes of large stainless steel sculptures require a lot of time and experienced masters to control and adjust, and they are all handmade to create high-quality products.



2022/03/22
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 755 89315343

Telephone:

+86 18124053646

Website:

Send your inquiry
The product is of flexibility. Unlike some batteries which need to be placed in the upright position, it can operate in any position and offer good impact tolerance.

FAQ

1.I would like to know the packaging of sculptures.
We enclose the picture of packaging for your reference.  Inner package with foam/bubble/blanket;
2.Can I order custom sculpture?
Yes, welcomed and it is our strong point. Most of our products is customized and we offer them to many famous five stars hotels.
3.How about the shipment methods:
As your requirement, normally samples by international express, or by air. Bulk order will be by sea. Also you can arrange your shipper to pick up in our warehouse.

Advantages

1.Metal sculpture combines the hard and soft
2.Sculpture is the focus of a space.
3.ART AS YOU WISH,WE DO ART AS YOU WISH.
4.Our sculptures add luster to the urban landscape.

About Pico Art

Pico Art Co., ltd was established in 2003. We are professional manufacturer and agent dealing with oil painting and sculpture. As everyone knows Painting & sculpture belong to the same family. Our oil paintings are 100% hand-made created by talented artists graduated from famous art schools. In the sculpture design and manufacturing, we integrate different cultures & fashion elements into art by using abundant materials such as resin, fiberglass, stainless steel, iron, copper etc. We do not only create the original works, but also do as customized requirements. Over the past 18 years, we have been successfully working with our regular customers from over 100 countries such as Holland, USA, Italy, France, Belgium, Australia, Thailand, Singapore, Japan, Russia and Dubai etc. We’re quite confident and experienced in quality control as per customer’s requirements. Our mission is “DO ART AS YOU WISH” to provide our customer with the finest artwork and best service at the most competitive prices. Our works have been widely used in Five-star hotels, Villas, private Clubs, property, public garden and outdoor landscape Let's work hand in hand for your market!
Product Introduction


Company Introduction

Pico Art Co., ltd. is a leading Art & Collectible supplier in China. The main business is manufacturing Sculpture, wall art, etc. We have established reputation in countries such as European Union,Middle East,Southeast Asia,America where we have core customer bases. Meanwhile, we are well respected by the domestic factories and the customers. We have the confidence, backed by our professional knowledge and experience, to develop the foreign markets for our home enterprises and to open up the Chinese markets for the companies abroad.   Nowadays, more and more reputed companies compete in a long-term cooperation with us. That‘s why we can provide our customers with the best quality products, the best price, and the best service.   We abide by the principles of honesty, credibility, and mutual-benefit, and do our best to serve clients and customers both at home and abroad. With our top-notch professional knowledge and trading experience, we have seen our market development ability and actual business growth with an increasingly faster pace. We sincerely look forward to working with you to facility your company’s foreign market development and China market expansion. Let’s build a great future together!


Features of stainless steel mirror sculpture

       Stainless steel is the abbreviation of stainless acid-resistant steel. Its main feature is that it can resist atmospheric corrosion, and has good formability, compatibility and toughness. It is widely used in industry, construction, daily necessities and decoration industries. It is characterized by a brightness close to the mirror surface, a tough touch, which is in line with the aesthetics of the environment of the times, and is used by stainless steel sculpture manufacturers as a new material in sculpture creation. Stainless steel materials have different labels in China according to their different anti-oxidation properties. Generally, the models suitable for sculpture creation are around 304 and 316. Stainless steel materials are generally plates, and there are specifications and models of various thicknesses. The sculpture processing forms of the plate are mainly forging process and welding. The plate surface is forged in blocks by external force, and the corresponding shape is shaped, and then multiple plate surfaces are welded and formed, and then polished and polished to complete the mirror stainless steel sculpture.

The grinding and polishing processes of large stainless steel sculptures require a lot of time and experienced masters to control and adjust, and they are all handmade to create high-quality products.


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.