Преобразование концепций в реальность с 2003 года | Скульптура и настенное искусство Пико
Лучшая художественная работа на заказ и скульптура из композитной смолы с мраморной основой Заводская цена - Pico Art

Лучшая художественная работа на заказ и скульптура из композитной смолы с мраморной основой Заводская цена - Pico Art

Pico Art Best Custom Fine Art Work и скульптура из композитной смолы с мраморной основой Цена по прейскуранту завода-изготовителя - Pico Art, Скульптура находится в центре внимания пространства.

Статуи и скульптуры из смолы бывают разных размеров и форм, от примитивных скульптур животных до высоких статуй. Выберите тот, который подходит для вашего двора, а затем сделайте шаг назад и поразитесь изменениям в вашем открытом пространстве.

Скульптуры из смолы - это статуи или другие трехмерные произведения искусства, изготовленные из смолы из стекловолокна. Смола — довольно легкий и прочный материал, который можно окрашивать и покрывать глазурью, чтобы он выглядел как камень, фарфор, бронза или мрамор.

Наиболее важной особенностью композитных скульптур является то, что они могут быть замаскированы под большинство различных материалов. Из-за высокой стоимости других материалов или сложности реализации концепции композитные материалы могут хорошо смягчить эту часть нагрузки. Проект обеспечивает устойчивое направление. А из-за характеристик композитных материалов форма будет более изменчивой, а поверхностный эффект будет лучше обрабатываться.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 755 89315343

Эл. адрес:

телефон:

+86 18124053646

Интернет сайт:

Отправить запрос
Этот продукт, безусловно, приведет к увеличению продаж. Это поможет компании создать профессиональный имидж своих товаров и увеличить продажи.

Часто задаваемые вопросы

1. Могу ли я заказать скульптуру на заказ?
Да, приветствуется, и это наша сильная сторона. Большинство наших продуктов изготавливаются по индивидуальному заказу, и мы предлагаем их многим известным пятизвездочным отелям.
2.Можете ли вы сделать скульптуру с концепцией?
Да, мы можем работать с вами вместе, даже начать с концепции.
3.Есть ли у Pico MOQ?
Зависит от фактического дизайна, обычно это 5 штук для наших стандартных дизайнов. Если это индивидуальный дизайн или большой товар, количество может быть меньше, даже на одну штуку.

Преимущества

1. У нас есть 18-летний опыт изготовления скульптур.
2. Независимо от того, большой это проект или маленький, мы справимся.
3. Металлическая скульптура - это наш опыт и страсть.
4. Металлическая скульптура - наша сильная сторона.

О Пико Арт

Pico Art Co., ltd была основана в 2004 году. Мы являемся профессиональным производителем и агентом, занимающимся масляной живописью и скульптурой. Как всем известно Живопись& скульптуры принадлежат к одному семейству. Наши картины маслом на 100% созданы вручную талантливыми художниками, окончившими известные художественные школы. В дизайне и производстве скульптуры мы объединяем различные культуры.& элементы моды в искусство с использованием обильных материалов, таких как смола, стекловолокно, нержавеющая сталь, железо, медь и т. д. Мы не только создаем оригинальные работы, но и делаем по индивидуальным требованиям. За последние 18 лет мы успешно работаем с нашими постоянными клиентами из более чем 100 стран, таких как Голландия, США, Италия, Франция, Бельгия, Австралия, Таиланд, Сингапур, Япония, Россия и Дубай и т. д. Мы вполне уверены и имеет опыт контроля качества в соответствии с требованиями заказчика. Наша миссия — «ДЕЛАТЬ ИСКУССТВО КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ», чтобы предоставить нашим клиентам лучшие произведения искусства и лучший сервис по самым конкурентоспособным ценам. Наши работы широко используются в пятизвездочных отелях, виллах, частных клубах, собственности, скверах и на открытом воздухе. Давайте работать рука об руку для вашего рынка!


Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Converting Concepts Into Reality Since 2003 | Pico Art Sculpture And Wall Art
Best Custom Fine Art Work and Composite Resin Sculpture with marble base Factory Price - Pico Art

Best Custom Fine Art Work and Composite Resin Sculpture with marble base Factory Price - Pico Art

Pico Art Best Custom Fine Art Work and Composite Resin Sculpture with marble base Factory Price - Pico Art,Sculpture is the focus of a space.

Resin statues and sculptures come in various sizes and shapes, from primitive animal sculptures to towering statues. Choose the one that fits your yard, then take a step back and marvel at the changes in your outdoor space.

Resin sculptures are statues or other three-dimensional works of art made of glass fiber resin. Resin is a fairly lightweight, durable material that can be painted and glazed to look like stone, porcelain, bronze or marble

The most important feature of composite sculptures is that they can be disguised as most of the different materials. Because of high cost for other materials cost or it is more difficult to realize the concept, composite materials can well alleviate this part of the pressure. The project provides a sustainable direction. And because of the characteristics of composite materials, the shape will be more changeable and the surface effect will be better processed.

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 755 89315343

Telephone:

+86 18124053646

Website:

Send your inquiry
This product will definitely generate a higher sale. It will aid a company to develop a professional image of their merchandise and boost sales.

FAQ

1.Can I order custom sculpture?
Yes, welcomed and it is our strong point. Most of our products is customized and we offer them to many famous five stars hotels.
2.Can you make a sculpture with a concept?
Yes, we can work with you together even start with a concept.
3.Does Pico Have MOQ?
Depends on actual design, normally it is 5 pieces for our standard designs. If it is customized design or it is big item, the quantity can be less, even one piece.

Advantages

1.We have 18 years experience of making sculptures
2.No matter whether it's a big or small project, we can handle it.
3.Metal sculpture is our expertise and passion.
4.Metal sculpture is our strong point.

About Pico Art

Pico Art Co., ltd was established in 2004. We are professional manufacturer and agent dealing with oil painting and sculpture. As everyone knows Painting & sculpture belong to the same family. Our oil paintings are 100% hand-made created by talented artists graduated from famous art schools. In the sculpture design and manufacturing, we integrate different cultures & fashion elements into art by using abundant materials such as resin, fiberglass, stainless steel, iron, copper etc. We do not only create the original works, but also do as customized requirements. Over the past 18 years, we have been successfully working with our regular customers from over 100 countries such as Holland, USA, Italy, France, Belgium, Australia, Thailand, Singapore, Japan, Russia and Dubai etc. We’re quite confident and experienced in quality control as per customer’s requirements. Our mission is “DO ART AS YOU WISH” to provide our customer with the finest artwork and best service at the most competitive prices. Our works have been widely used in Five-star hotels, Villas, private Clubs, property, public garden and outdoor landscape Let's work hand in hand for your market!


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry