Преобразование концепций в реальность с 2003 года | Скульптура и настенное искусство Пико
Абстрактная ясная мебель искусства скульптуры смолы Продукты | Пико Арт

Абстрактная ясная мебель искусства скульптуры смолы Продукты | Пико Арт

Особенности и использование прозрачной смолы:

1. Продукт обладает хорошими механическими свойствами, хорошей прозрачностью и блеском, небольшой степенью усадки и т. д. Он подходит для изготовления прозрачных изделий ручной работы, сидений для унитазов из смолы и других литейных изделий, требующих высокой прозрачности.

2. Его прозрачность кристально чистая

3. Простота в эксплуатации, образцы насекомых, сухоцветы, ракушки, картины, изделия ручной работы можно разместить в середине изделия.

4. В смолу можно добавить соответствующую цветовую эссенцию для имитации стекла, нефрита, добавления порошка агата, имитации белого мрамора.

5. Его самым большим преимуществом является то, что он обладает хорошей жесткостью и его нелегко сломать. Он подходит для производства хрустальных настольных ламп, подсвечников, хрустальных светящихся персонажей, хрустальных изделий ручной работы, хрустальных подарков, хрустальных трофеев, хрустальных подставок для ручек, хрустальной внутренней резьбы, хрустальных моделей автомобилей, хрустальных флаконов для духов, хрустальных пепельниц, хрустальных ваз, гостиничные принадлежности, хрустальные канцелярские подставки под визитки, хрустальные шары, хрустальные брелки, хрустальные животные, цветы и другие прозрачные бутики.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 755 89315343

Эл. адрес:

телефон:

+86 18124053646

Интернет сайт:

Отправить запрос
Чтобы гарантировать качество, Pico Art вложила большие средства для удовлетворения требований клиентов.

Часто задаваемые вопросы

1. Могу ли я заказать скульптуру на заказ?
Да, приветствуется, и это наша сильная сторона. Большинство наших продуктов изготавливаются по индивидуальному заказу, и мы предлагаем их многим известным пятизвездочным отелям.
2. Как вы контролируете качество
У нас есть отдел контроля качества и руководитель с 18-летним опытом.
3. Можете ли вы отправить мне большие изображения, прежде чем я размещу заказ?
Да, мы вышлем вам четкие изображения, чтобы сообщить вам более подробную информацию об этом. Мы покажем вам видео, если оно есть в наличии.

Преимущества

1. У нас есть 18-летний опыт изготовления скульптур.
2. ИСКУССТВО, КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ, МЫ ДЕЛАЕМ ИСКУССТВО, КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ.
3. Мы производим скульптуру
4.МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ТВОРЧЕСТВОМ.МЫ СОЗДАЕМ ИСКУССТВО.

О Пико Арт

Pico Art Co., ltd была основана в 2003 году. Мы являемся профессиональным производителем и агентом, занимающимся масляной живописью и скульптурой. Как всем известно Живопись& скульптуры принадлежат к одному семейству. Наши картины маслом на 100% созданы вручную талантливыми художниками, окончившими известные художественные школы. В дизайне и производстве скульптуры мы объединяем различные культуры.& элементы моды в искусство с использованием обильных материалов, таких как смола, стекловолокно, нержавеющая сталь, железо, медь и т. д. Мы не только создаем оригинальные работы, но и делаем по индивидуальным требованиям. За последние 18 лет мы успешно работаем с нашими постоянными клиентами из более чем 100 стран, таких как Голландия, США, Италия, Франция, Бельгия, Австралия, Таиланд, Сингапур, Япония, Россия и Дубай и т. д. Мы вполне уверены и имеет опыт контроля качества в соответствии с требованиями заказчика. Наша миссия — «ДЕЛАТЬ ИСКУССТВО КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ», чтобы предоставить нашим клиентам лучшие произведения искусства и лучший сервис по самым конкурентоспособным ценам. Наши работы широко используются в пятизвездочных отелях, виллах, частных клубах, собственности, скверах и на открытом воздухе. Давайте работать рука об руку для вашего рынка!
Введение компании
Если вы хотите создать свой собственный бренд в искусстве& Коллекционное, значит, вы нашли нужного продавца. Пико Арт Ко, ООО является одним из ведущих производителей искусства& Коллекционная в Китае. Наша современная инфраструктура, основанная в 2003 году, является основой нашей фирмы, которая помогает нам неэффективно анализировать производственные мощности. Мы установили передовое оборудование во всех наших подразделениях, что помогает нам поддерживать высокий уровень производства. У нас есть команда специалистов, которые имеют опыт в этой области. Благодаря их знаниям мы зарекомендовали себя на этом конкурентном рынке. Работа в соответствии со спецификацией, установленной отраслью, проложила нам путь к вершине успеха.
премьера продукта


Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Converting Concepts Into Reality Since 2003 | Pico Art Sculpture And Wall Art
Abstract Clear Resin Sculpture art furniture Products | Pico Art

Abstract Clear Resin Sculpture art furniture Products | Pico Art

Features and uses of transparent resin:

1. The product has the characteristics of good mechanical properties, good transparency and gloss, small shrinkage rate, etc. It is suitable for making transparent handicrafts, resin toilet seats and other casting products that require high transparency.

2. Its transparency is crystal clear

3. Easy to operate, insect specimens, dried flowers, shells, pictures, handicrafts can be placed in the middle of the product

4. Appropriate color essence can be added to the resin to imitate glass, imitate jade, add agate powder, imitate white marble

5. Its biggest advantage is that it has good rigidity and is not easy to break. It is suitable for the production of crystal table lamps, candlesticks, crystal luminous characters, crystal handicrafts, crystal gifts, crystal trophies, crystal pen holders, crystal interior carvings, crystal car model building models, crystal perfume bottles, crystal Ashtrays, crystal vases, hotel supplies, crystal stationery business card stands, crystal balls, crystal keychains, crystal animals, flowers and other transparent boutiques.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 755 89315343

Telephone:

+86 18124053646

Website:

Send your inquiry
To ensure that the 's quality, Pico Art has put large investment to meet customer requirements.

FAQ

1.Can I order custom sculpture?
Yes, welcomed and it is our strong point. Most of our products is customized and we offer them to many famous five stars hotels.
2.How do you control the quality
We have QC department and the supervisor with 18 years experience.
3.Can you send me big images before I place a order?
Yes, we will send you clear images to let you know more details about it. We will show you the video if it is in stock.

Advantages

1.We have 18 years experience of making sculptures
2.ART AS YOU WISH,WE DO ART AS YOU WISH.
3.We are the manufacture of sculpture
4.WE DO CREATIVE ART.WE CREATE ART.

About Pico Art

Pico Art Co., ltd was established in 2003. We are professional manufacturer and agent dealing with oil painting and sculpture. As everyone knows Painting & sculpture belong to the same family. Our oil paintings are 100% hand-made created by talented artists graduated from famous art schools. In the sculpture design and manufacturing, we integrate different cultures & fashion elements into art by using abundant materials such as resin, fiberglass, stainless steel, iron, copper etc. We do not only create the original works, but also do as customized requirements. Over the past 18 years, we have been successfully working with our regular customers from over 100 countries such as Holland, USA, Italy, France, Belgium, Australia, Thailand, Singapore, Japan, Russia and Dubai etc. We’re quite confident and experienced in quality control as per customer’s requirements. Our mission is “DO ART AS YOU WISH” to provide our customer with the finest artwork and best service at the most competitive prices. Our works have been widely used in Five-star hotels, Villas, private Clubs, property, public garden and outdoor landscape Let's work hand in hand for your market!
Company Introduction
If you are looking to make your own brand in Art & Collectible, then you have found the right vendor. Pico Art Co., ltd. is one of the leading manufacturer of Art & Collectible in China. Established in the year 2003,Our state-of-art infrastructure is the backbone of our firm that assists us inefficient analyzing of the production capacity. We have installed advanced machinery in all our units that help us in maintaining the high rate of production. We have a team of experts, who have experience in this area. Their knowledge had led us to mark a good name in this competitive market. Working under the specification laid by the industry has drafted the way for us to reach the pinnacle of success.
Product Introduction


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.