Преобразование концепций в реальность с 2003 года | Скульптура и настенное искусство Пико
Знакомство с лучшим поставщиком современной скульптуры Pico Art

Знакомство с лучшим поставщиком современной скульптуры Pico Art

Pico Art Знакомство с лучшим поставщиком современной скульптуры Pico Art. Наши скульптуры придают блеск городскому ландшафту.

Пико Артбыла создана в 2004 году

Мы являемся профессиональным производителем произведений искусства и арт-агентом, в основном занимаясь картинами и скульптурами маслом. Наши картины маслом на 100% сделаны вручную талантливыми художниками, окончившими известные художественные школы. При разработке и производстве скульптур мы интегрируем различные культуры и элементы моды в искусство, используя различные материалы, такие как нержавеющая сталь, железо, медь, композит, стекловолокно, дерево и т. д.

Мы не только создаем оригинальные работы, но и дорабатываем по мере необходимости. Наша команда делает все возможное, чтобы понять требования наших клиентов и предложить лучшие решения для их художественных работ. Мы всегда делаем все возможное, чтобы найти способ выполнить пожелания наших клиентов и доставить проекты к их удовлетворению.

За последние 18 лет мы успешно работаем с нашими постоянными клиентами из более чем 100 стран мира, таких как Голландия, США, Италия, Франция, Япония, Россия, ОАЭ и др. У нас есть опыт контроля качества в соответствии с требованиями заказчика. Наши работы широко используются в пятизвездочных отелях, виллах, частных клубах, собственности, скверах и на открытом воздухе.

Наша миссия: «ДЕЛАЙТЕ ИСКУССТВО ТАК, КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ»

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 755 89315343

Эл. адрес:

телефон:

+86 18124053646

Интернет сайт:

Отправить запрос
Продукт применяется для обеспечения отличной и эффективной работы.

Часто задаваемые вопросы

1. Можете ли вы отправить мне большие изображения, прежде чем я размещу заказ?
Да, мы вышлем вам четкие изображения, чтобы сообщить вам более подробную информацию об этом. Мы покажем вам видео, если оно есть в наличии.
2. Как насчет способов доставки:
По вашему требованию образцы обычно отправляются международной экспресс-почтой или по воздуху. Массовый заказ будет по морю. Также вы можете договориться с курьером, чтобы он забрал товар с нашего склада.
3. Могу ли я заказать скульптуру на заказ?
Да, приветствуется, и это наша сильная сторона. Большинство наших продуктов изготавливаются по индивидуальному заказу, и мы предлагаем их многим известным пятизвездочным отелям.

Преимущества

1. Скульптура — это фокус пространства.
2. ИСКУССТВО, КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ, МЫ ДЕЛАЕМ ИСКУССТВО, КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ.
3. Металлическая скульптура сочетает в себе твердость и мягкость.
4.МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ТВОРЧЕСТВОМ.МЫ СОЗДАЕМ ИСКУССТВО.

О Пико Арт

Pico Art Co., ltd была основана в 2004 году. Мы являемся профессиональным производителем и агентом, занимающимся масляной живописью и скульптурой. Как всем известно Живопись& скульптуры принадлежат к одному семейству. Наши картины маслом на 100% созданы вручную талантливыми художниками, окончившими известные художественные школы. В дизайне и производстве скульптуры мы объединяем различные культуры.& элементы моды в искусство с использованием обильных материалов, таких как смола, стекловолокно, нержавеющая сталь, железо, медь и т. д. Мы не только создаем оригинальные работы, но и делаем по индивидуальным требованиям. За последние 18 лет мы успешно работаем с нашими постоянными клиентами из более чем 100 стран, таких как Голландия, США, Италия, Франция, Бельгия, Австралия, Таиланд, Сингапур, Япония, Россия и Дубай и т. д. Мы вполне уверены и имеет опыт контроля качества в соответствии с требованиями заказчика. Наша миссия — «ДЕЛАТЬ ИСКУССТВО КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ», чтобы предоставить нашим клиентам лучшие произведения искусства и лучший сервис по самым конкурентоспособным ценам. Наши работы широко используются в пятизвездочных отелях, виллах, частных клубах, собственности, скверах и на открытом воздухе. Давайте работать рука об руку для вашего рынка!
усердно работал над улучшением и обслуживать каждого клиента с заботой.

Часто задаваемые вопросы

1. Можете ли вы отправить мне большие изображения, прежде чем я размещу заказ?
Да, мы вышлем вам четкие изображения, чтобы сообщить вам более подробную информацию об этом. Мы покажем вам видео, если оно есть в наличии.
2. Могу ли я заказать скульптуру на заказ?
Да, приветствуется, и это наша сильная сторона. Большинство наших продуктов изготавливаются по индивидуальному заказу, и мы предлагаем их многим известным пятизвездочным отелям.
3. Сколько времени потребуется для производства?
Нормальный около 25 дней. это подтвердит с нами, прежде чем разместить заказ. потому что дата поставки произведена несколько факторов, таких как дизайн, размер или количество и т. д.

Преимущества

1. ИСКУССТВО, КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ, МЫ ДЕЛАЕМ ИСКУССТВО, КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ.
2. Металлическая скульптура сочетает в себе твердость и мягкость.
3. Скульптура — центр пространства.
4. Независимо от того, большой это проект или маленький, мы справимся.

О Пико Арт

Пико Арт Ко, ООО была основана в 2004 году. Мы являемся профессиональным производителем и агентом, занимающимся масляной живописью и скульптурой. Как всем известно Живопись& скульптуры принадлежат к одному семейству. Наши картины маслом на 100% созданы вручную талантливыми художниками, окончившими известные художественные школы. В дизайне и производстве скульптуры мы объединяем различные культуры.& элементы моды в искусство с использованием обильных материалов, таких как смола, стекловолокно, нержавеющая сталь, железо, медь и т. д. Мы не только создаем оригинальные работы, но и делаем по индивидуальным требованиям. За последние 18 лет мы успешно работаем с нашими постоянными клиентами из более чем 100 стран, таких как Голландия, США, Италия, Франция, Бельгия, Австралия, Таиланд, Сингапур, Япония, Россия и Дубай и т. д. Мы вполне уверены и имеет опыт контроля качества в соответствии с требованиями заказчика. Наша миссия — «ДЕЛАТЬ ИСКУССТВО КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ», чтобы предоставить нашим клиентам лучшие произведения искусства и лучший сервис по самым конкурентоспособным ценам. Наши работы широко используются в пятизвездочных отелях, виллах, частных клубах, собственности, скверах и на открытом воздухе. Давайте работать рука об руку для вашего рынка!


Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Converting Concepts Into Reality Since 2003 | Pico Art Sculpture And Wall Art
Intro to Best Modern Sculpture Supplier Pico Art

Intro to Best Modern Sculpture Supplier Pico Art

Pico Art Intro to Best Modern Sculpture Supplier Pico Art,Our sculptures add luster to the urban landscape.

Pico Art was established in 2004

We are a professional manufacturer of art works and an art agent, mainly dealing with oil paintings and sculptures. Our oil paintings are 100% handmade and are created by talented artists graduated from famous art schools. During the design and manufacturing of the sculptures, we integrate different cultures and fashion elements into art by using a variety of materials such as stainless steel, iron, copper, composite,  fiberglass and wood etc.

We do not only create original works, but also customize as required. Our team does our best to understand the requirements of our clients and offer the best solutions for their artwork. We always do our best to find a way to accomplish our clients’ wishes and deliver projects to their satisfactions.

Over the past 18 years, we have been successfully working with our regular customers from over 100 countries such as Holland, USA, Italy, France, Japan, Russia, and UAE, etc. We are experienced in quality control as per customer’s requirements. Our works have been widely used in Five-star hotels, Villas, private Clubs, property, public garden and outdoor landscape

Our mission is “DO ART AS YOU WISH”

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 755 89315343

Telephone:

+86 18124053646

Website:

Send your inquiry
The product is applied to provide excellent and efficient performance.

FAQ

1.Can you send me big images before I place a order?
Yes, we will send you clear images to let you know more details about it. We will show you the video if it is in stock.
2.How about the shipment methods:
As your requirement, normally samples by international express, or by air. Bulk order will be by sea. Also you can arrange your shipper to pick up in our warehouse.
3.Can I order custom sculpture?
Yes, welcomed and it is our strong point. Most of our products is customized and we offer them to many famous five stars hotels.

Advantages

1.Sculpture is the focus of a space.
2.ART AS YOU WISH,WE DO ART AS YOU WISH.
3.Metal sculpture combines the hard and soft
4.WE DO CREATIVE ART.WE CREATE ART.

About Pico Art

Pico Art Co., ltd was established in 2004. We are professional manufacturer and agent dealing with oil painting and sculpture. As everyone knows Painting & sculpture belong to the same family. Our oil paintings are 100% hand-made created by talented artists graduated from famous art schools. In the sculpture design and manufacturing, we integrate different cultures & fashion elements into art by using abundant materials such as resin, fiberglass, stainless steel, iron, copper etc. We do not only create the original works, but also do as customized requirements. Over the past 18 years, we have been successfully working with our regular customers from over 100 countries such as Holland, USA, Italy, France, Belgium, Australia, Thailand, Singapore, Japan, Russia and Dubai etc. We’re quite confident and experienced in quality control as per customer’s requirements. Our mission is “DO ART AS YOU WISH” to provide our customer with the finest artwork and best service at the most competitive prices. Our works have been widely used in Five-star hotels, Villas, private Clubs, property, public garden and outdoor landscape Let's work hand in hand for your market!
has been working hard to improve  and serve every customer with care.

FAQ

1.Can you send me big images before I place a order?
Yes, we will send you clear images to let you know more details about it. We will show you the video if it is in stock.
2.Can I order custom sculpture?
Yes, welcomed and it is our strong point. Most of our products is customized and we offer them to many famous five stars hotels.
3.How long will it takes for the production?
Normal about 25 days. it will confirm with us before you place order. because the delivery date effected by  several factors, such as designs, size or quantity etc.

Advantages

1.ART AS YOU WISH,WE DO ART AS YOU WISH.
2.Metal sculpture combines the hard and soft
3.Sculpture is the focus of a space.
4.No matter whether it's a big or small project, we can handle it.

About Pico Art

Pico Art Co., ltd was established in 2004. We are professional manufacturer and agent dealing with oil painting and sculpture. As everyone knows Painting & sculpture belong to the same family. Our oil paintings are 100% hand-made created by talented artists graduated from famous art schools. In the sculpture design and manufacturing, we integrate different cultures & fashion elements into art by using abundant materials such as resin, fiberglass, stainless steel, iron, copper etc. We do not only create the original works, but also do as customized requirements. Over the past 18 years, we have been successfully working with our regular customers from over 100 countries such as Holland, USA, Italy, France, Belgium, Australia, Thailand, Singapore, Japan, Russia and Dubai etc. We’re quite confident and experienced in quality control as per customer’s requirements. Our mission is “DO ART AS YOU WISH” to provide our customer with the finest artwork and best service at the most competitive prices. Our works have been widely used in Five-star hotels, Villas, private Clubs, property, public garden and outdoor landscape Let's work hand in hand for your market!


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry