Преобразование концепций в реальность с 2003 года | Скульптура и настенное искусство Пико
Лучшая современная живопись / электропокрытие Металлические настенные художественные украшения для роскошного отеля Заводская цена - Pico Art

Лучшая современная живопись / электропокрытие Металлические настенные художественные украшения для роскошного отеля Заводская цена - Pico Art

Pico Art Best Modern Painting / Electro plating Metal Wall Art Decoration для роскошного отеля Цена по прейскуранту завода-изготовителя - Pico Art, металлическая скульптура - это наш опыт и страсть.

Современные украшения в значительной степени компенсировали отсутствие высококачественного дизайна интерьера, особенно в отделке пятизвездочных и выше отелей. Поскольку большой дизайн интерьера отелей или вилл требует слишком много места, пустая или пустая стена вызовет у людей чувство нехватки и заставит гостей чувствовать себя менее опытными. Учитывая эту ситуацию, многие дизайнеры полностью изучили аудиторию и обнаружили, что спрос на эту вещь очень велик, поэтому эта отрасль постепенно набирает обороты.

В дополнение к художественным украшениям, таким как картины маслом, металлические украшения постепенно вошли в концепцию дизайна дизайнера, а характеристики металла также делают украшения более насыщенными.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 755 89315343

Эл. адрес:

телефон:

+86 18124053646

Интернет сайт:

Отправить запрос
Пико Арт Ко, ООО запасы с функции в различных спецификациях.

Часто задаваемые вопросы

1. Могу ли я заказать скульптуру на заказ?
Да, приветствуется, и это наша сильная сторона. Большинство наших продуктов изготавливаются по индивидуальному заказу, и мы предлагаем их многим известным пятизвездочным отелям.
2. Можете ли вы предоставить образцы?
Да мы можем. Образец доступен, но клиент должен оплатить стоимость образца и стоимость доставки. Если для массового заказа, плата за образец может быть вычтена в более позднем порядке.
3. Можете ли вы предложить услуги 3D?
Да мы можем . мы можем предложить 3D дизайн или 3D печать модель.

Преимущества

1. Мы производим скульптуру
2.Скульптура является центром пространства.
3. Наши скульптуры придают блеск городскому ландшафту.
4. Металлическая скульптура сочетает в себе твердость и мягкость.

О Пико Арт

Pico Art Co., ltd была основана в 2004 году. Мы являемся профессиональным производителем и агентом, занимающимся масляной живописью и скульптурой. Как всем известно Живопись& скульптуры принадлежат к одному семейству. Наши картины маслом на 100% созданы вручную талантливыми художниками, окончившими известные художественные школы. В дизайне и производстве скульптуры мы объединяем различные культуры.& элементы моды в искусство с использованием обильных материалов, таких как смола, стекловолокно, нержавеющая сталь, железо, медь и т. д. Мы не только создаем оригинальные работы, но и делаем по индивидуальным требованиям. За последние 18 лет мы успешно работаем с нашими постоянными клиентами из более чем 100 стран, таких как Голландия, США, Италия, Франция, Бельгия, Австралия, Таиланд, Сингапур, Япония, Россия и Дубай и т. д. Мы вполне уверены и имеет опыт контроля качества в соответствии с требованиями заказчика. Наша миссия — «ДЕЛАТЬ ИСКУССТВО КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ», чтобы предоставить нашим клиентам лучшие произведения искусства и лучший сервис по самым конкурентоспособным ценам. Наши работы широко используются в пятизвездочных отелях, виллах, частных клубах, собственности, скверах и на открытом воздухе. Давайте работать рука об руку для вашего рынка!


Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Converting Concepts Into Reality Since 2003 | Pico Art Sculpture And Wall Art
Best Modern Painting/Eletro plating Metal Wall Art Decoration for Luxury Hotel Factory Price - Pico Art

Best Modern Painting/Eletro plating Metal Wall Art Decoration for Luxury Hotel Factory Price - Pico Art

Pico Art Best Modern Painting/Eletro plating Metal Wall Art Decoration for Luxury Hotel Factory Price - Pico Art,Metal sculpture is our expertise and passion.

Modern ornaments have made up for the lack of high-end design interior decoration in a great sense, especially the decoration needs of five-star and above hotels. Because the large interior design of hotels or villas involves too much space, the vacancy or blankness of the wall will give people a sense of lack and make guests feel less experienced. Considering this situation, many designers have fully studied the audience and found that the demand for this piece is very large, so this industry has gradually driven up.

In addition to artistic ornaments such as oil paintings, metal ornaments have gradually stepped into the designer's design concept, and the characteristics of metal also make the ornaments feel more intense.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 755 89315343

Telephone:

+86 18124053646

Website:

Send your inquiry
Pico Art Co., ltd. supplies  with  features in various specifications.

FAQ

1.Can I order custom sculpture?
Yes, welcomed and it is our strong point. Most of our products is customized and we offer them to many famous five stars hotels.
2.Can you provide samples?
Yes we can. Sample is available, but client need to bear the sample fee and shipping cost. If for mass order, sample fee can be deducted in later order.
3.Can you offer 3D service ?
Yes, we can . we can offer 3D design  or 3D printing  model.

Advantages

1.We are the manufacture of sculpture
2.Sculpture is the focus of a space.
3.Our sculptures add luster to the urban landscape.
4.Metal sculpture combines the hard and soft

About Pico Art

Pico Art Co., ltd was established in 2004. We are professional manufacturer and agent dealing with oil painting and sculpture. As everyone knows Painting & sculpture belong to the same family. Our oil paintings are 100% hand-made created by talented artists graduated from famous art schools. In the sculpture design and manufacturing, we integrate different cultures & fashion elements into art by using abundant materials such as resin, fiberglass, stainless steel, iron, copper etc. We do not only create the original works, but also do as customized requirements. Over the past 18 years, we have been successfully working with our regular customers from over 100 countries such as Holland, USA, Italy, France, Belgium, Australia, Thailand, Singapore, Japan, Russia and Dubai etc. We’re quite confident and experienced in quality control as per customer’s requirements. Our mission is “DO ART AS YOU WISH” to provide our customer with the finest artwork and best service at the most competitive prices. Our works have been widely used in Five-star hotels, Villas, private Clubs, property, public garden and outdoor landscape Let's work hand in hand for your market!


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry