Преобразование концепций в реальность с 2003 года | Скульптура и настенное искусство Пико

Смола - это вид промышленного материала, который должен быть очень обширным. Он встречается во многих областях, и существует много его видов, таких как эпоксидная смола, натуральная смола и так далее. Скульптура из смолы - это скульптура из смоляного материала. Это скульптура, названная в честь классификации материалов, а небольшие кусочки обычно называются изделиями из смолы.

Хотя он назван в честь материала, за его названием скрывается и ремесло, поэтому я не буду здесь вдаваться в подробности. Конечно, как и скульптуры из смолы, названия скульптур, названных в честь категорий материалов, включают скульптуры из стекловолокна, скульптуры из нержавеющей стали, скульптуры из цемента, скульптуры из дерева и так далее. Хотя материалы разные, как носитель искусства, смысл искусства никогда не уменьшался, и все они стали популярными скульптурами.


Отправить запрос
премьера продукта


Введение компании
Пико Арт Ко, ООО основанная в 2003 году, является высокотехнологичным предприятием и производителем, занимающимся исследованиями, разработками, производством и продажей произведений искусства.& Коллекционные продукты. Продукты охватывают скульптуру, настенное искусство, мы настаиваем на использовании высококачественного сырья и передовых технологий производства, чтобы сосредоточиться на производстве каждой продукции. Что касается качества продукции, мы всегда придерживаемся высоких стандартов и успешно прошли ISO9000 качества продукции сертификация.
Телефон:
+86 755 89315343
Эл. адрес:
телефон:
+86 18124053646
Интернет сайт:
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
English English русский русский Español Español français français العربية العربية
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Converting Concepts Into Reality Since 2003 | Pico Art Sculpture And Wall Art

Resin is a kind of industrial material that should be very extensive. It is found in many fields, and there are many kinds of it, such as epoxy resin, natural resin and so on. Resin sculpture is a sculpture made of resin material. It is a sculpture named after the material classification, and the small pieces are generally called resin crafts.

Although it is named after the material, there is also a craft behind its name, so I won't go into details here. Of course, like resin sculptures, the names of sculptures named after material categories include fiberglass sculptures, stainless steel sculptures, cement sculptures, wood sculptures, and so on. Although the materials are different, as the carrier of art, the sense of art has never been reduced, and they have all become popular sculptures.


Send your inquiry
Product Introduction


Company Introduction
Pico Art Co., ltd. founded in 2003, is a high-tech enterprise and manufacturer engaged in the research, development, production and sales of Art & Collectible products.The products have covered Sculpture, wall art, we insist on using high-quality raw materials and advanced production techniques to concentrate on making every products.In terms of product quality, we always adheres to high standards and successfully passed ISO9000 product quality certification.
Phone:
+86 755 89315343
Telephone:
+86 18124053646
Website:
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English русский русский Español Español français français العربية العربية
Current language:English

Send your inquiry