Преобразование концепций в реальность с 2003 года | Скульптура и настенное искусство Пико
Делюсь знаменитой Большой скульптурой мира: Орел работы А.Колдера.

Делюсь знаменитой Большой скульптурой мира: Орел работы А.Колдера.

Имя: Орел

Художник: Александр Колдер (1898–1976)

Дата: 1971 г.

Материал: окрашенная сталь

Размеры: 38 футов 9 дюймов на 32 фута 6 дюймов на 32 фута 6 дюймов.

Местонахождение: Олимпийский парк скульптур, Сиэтл, Вашингтон.

Он располагался в здании Bank One, 500 Throckmorton Street, Fort Worth, Texas. Он был заказан Национальным банком Форт-Уэрта. Он был построен в 1971 году из окрашенной листовой стали. Он был возведен и освящен 15 февраля 1974 года. Он был перемещен в 2000 году после того, как был куплен Художественным музеем Сиэтла при финансовой поддержке Джона и Мэри Ширли.

2021/06/03
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 755 89315343

Эл. адрес:

телефон:

+86 18124053646

Интернет сайт:

Отправить запрос

Расширение информации о 

Олимпийский парк скульптур

Олимпийский парк скульптур, созданный и управляемый Художественным музеем Сиэтла (SAM), представляет собой парк с современными скульптурами в центре Сиэтла, штат Вашингтон. Парк открылся 20 января 2007 года и состоит из музея скульптур под открытым небом площадью 9 акров (36 000 квадратных метров), крытых павильонов и пляжей Пьюджет-Саунд.  Он расположен в Беллтауне, в северной части Центральной набережной и в южной части парка Миртл Эдвардс.


Олимпийский парк скульптур — это парк скульптур под открытым небом, вход в который бесплатный. Здесь есть как постоянные скульптуры под открытым небом, так и временные работы, а также инсталляции на определенных площадках.  Художественный музей Сиэтла регулярно меняет основные произведения искусства в Олимпийском парке скульптур, в том числе инсталляции Виктории Хейвен с 2016 по 2017 год, [3] Спенсер Финч с 2017 по 2019 год, [4] и Реджина Сильвейра в 2019 году. Инсталляционные работы с 2016 по 2020 год.


Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Converting Concepts Into Reality Since 2003 | Pico Art Sculpture And Wall Art
Sharing the famous Large sculpture of world: Eagle by A.Calder

Sharing the famous Large sculpture of world: Eagle by A.Calder

Name: Eagle

Artist: Alexander Calder (1898-1976)

Date: 1971

Media: Painted steel

Dimensions: 38 feet 9 inches by 32 feet 6 inches by 32 feet 6 inches

Location: Olympic Sculpture Park, Seattle, WA.

It was located at the Bank One building, 500 Throckmorton Street, Fort Worth, Texas. It was commissioned by Fort Worth National Bank. It was constructed in 1971 of painted sheet steel. It was erected, and dedicated on February 15, 1974. It was relocated in 2000 after being purchased by the Seattle Art Museum with funding from Jon and Mary Shirley.

2021/06/03
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 755 89315343

Telephone:

+86 18124053646

Website:

Send your inquiry

Extending Information about 

Olympic Sculpture Park

The Olympic Sculpture Park, created and operated by the Seattle Art Museum (SAM), is a park with modern and contemporary sculptures in downtown Seattle, Washington. The park opened on January 20, 2007 and consists of an outdoor sculpture museum covering 9 acres (36,000 square meters), indoor pavilions and the beaches of Puget Sound.  It is located in Belltown at the northern end of the Central Waterfront and the southern end of Myrtle Edwards Park.


The Olympic Sculpture Park is an outdoor sculpture park with free admission. It has both permanent outdoor sculptures, temporary works, and installations on specific venues.  The Seattle Art Museum regularly rotates a major artwork in the Olympic Sculpture Park, including Victoria Haven installations from 2016 to 2017, [3] Spencer Finch from 2017 to 2019, [4] and Regina Silveira in 2019 Installation works from 2016 to 2020.


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.