Преобразование концепций в реальность с 2003 года | Скульптура и настенное искусство Пико
На открытом воздухе скульптура полумесяца ячеистой сети металла

На открытом воздухе скульптура полумесяца ячеистой сети металла

Pico Art Best Outdoor Metal Wire Mesh Поставщик скульптуры Полумесяца, у нас есть 18-летний опыт изготовления скульптур

Эта наружная скульптура из металлической сетки в виде полумесяца имеет относительно простую структуру, но имеет глубокий смысл. Вы можете думать об этом как о простой форме полумесяца, представляющей чувство незавершенности. Вы также можете думать об этом как о луне, падающей в мир, почему она пришла и почему ушла.

На самом деле смысл каждой скульптуры может лучше понять и проанализировать только создатель, а мысли зрителя — это лишь субъективные точки зрения. Как говорится, на тысячу человек приходится тысяча Гамлетов. Именно из-за различий мировая культура становится более разнообразной!


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 755 89315343

Эл. адрес:

телефон:

+86 18124053646

Интернет сайт:

Отправить запрос
Весь производственный процесс Пико Арт строго следует международным нормам.

Часто задаваемые вопросы

1.Хотелось бы узнать упаковку скульптур.
Мы прилагаем изображение упаковки для справки. Внутренняя упаковка с пеной/пузырьком/одеялом;
2. Могу ли я заказать скульптуру на заказ?
Да, приветствуется, и это наша сильная сторона. Большинство наших продуктов изготавливаются по индивидуальному заказу, и мы предлагаем их многим известным пятизвездочным отелям.
3. Можете ли вы предоставить образцы?
Да мы можем. Образец доступен, но клиент должен оплатить стоимость образца и стоимость доставки. Если для массового заказа, плата за образец может быть вычтена в более позднем порядке.

Преимущества

1. Скульптура — это фокус пространства.
2. Металлическая скульптура сочетает в себе твердость и мягкость.
3. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ТВОРЧЕСТВОМ. МЫ СОЗДАЕМ ИСКУССТВО.
4. Наши скульптуры придают блеск городскому пейзажу.

О Пико Арт

Pico Art Co., ltd была основана в 2004 году. Мы являемся профессиональным производителем и агентом, занимающимся масляной живописью и скульптурой. Как всем известно Живопись& скульптуры принадлежат к одному семейству. Наши картины маслом на 100% созданы вручную талантливыми художниками, окончившими известные художественные школы. В дизайне и производстве скульптуры мы объединяем различные культуры.& элементы моды в искусство с использованием обильных материалов, таких как смола, стекловолокно, нержавеющая сталь, железо, медь и т. д. Мы не только создаем оригинальные работы, но и делаем по индивидуальным требованиям. За последние 18 лет мы успешно работаем с нашими постоянными клиентами из более чем 100 стран, таких как Голландия, США, Италия, Франция, Бельгия, Австралия, Таиланд, Сингапур, Япония, Россия и Дубай и т. д. Мы вполне уверены и имеет опыт контроля качества в соответствии с требованиями заказчика. Наша миссия — «ДЕЛАТЬ ИСКУССТВО КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ», чтобы предоставить нашим клиентам лучшие произведения искусства и лучший сервис по самым конкурентоспособным ценам. Наши работы широко используются в пятизвездочных отелях, виллах, частных клубах, собственности, скверах и на открытом воздухе. Давайте работать рука об руку для вашего рынка!


Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Converting Concepts Into Reality Since 2003 | Pico Art Sculpture And Wall Art
Outdoor Metal Wire Mesh Crescent Moon Sculpture

Outdoor Metal Wire Mesh Crescent Moon Sculpture

Pico Art Best Outdoor Metal Wire Mesh Crescent Moon Sculpture Supplier,We have 18 years experience of making sculptures

This outdoor crescent metal mesh sculpture has a relatively simple structure but profound meaning. You can think of it as a simple crescent shape, representing a sense of incompleteness. You can also think of it as the moon falling into the world, why it came and why it went.

In fact, the meaning of each sculpture can only be better understood and analyzed by the creator, while the spectator’s thoughts are only subjective viewpoints. As the saying goes, there are a thousand Hamlet for one thousand people. It is because of differences that make the world's culture more diverse!


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 755 89315343

Telephone:

+86 18124053646

Website:

Send your inquiry
The entire production process of Pico Art  strictly follows the international norms.

FAQ

1.I would like to know the packaging of sculptures.
We enclose the picture of packaging for your reference.  Inner package with foam/bubble/blanket;
2.Can I order custom sculpture?
Yes, welcomed and it is our strong point. Most of our products is customized and we offer them to many famous five stars hotels.
3.Can you provide samples?
Yes we can. Sample is available, but client need to bear the sample fee and shipping cost. If for mass order, sample fee can be deducted in later order.

Advantages

1.Sculpture is the focus of a space.
2.Metal sculpture combines the hard and soft
3.WE DO CREATIVE ART.WE CREATE ART.
4.Our sculptures add luster to the urban landscape.

About Pico Art

Pico Art Co., ltd was established in 2004. We are professional manufacturer and agent dealing with oil painting and sculpture. As everyone knows Painting & sculpture belong to the same family. Our oil paintings are 100% hand-made created by talented artists graduated from famous art schools. In the sculpture design and manufacturing, we integrate different cultures & fashion elements into art by using abundant materials such as resin, fiberglass, stainless steel, iron, copper etc. We do not only create the original works, but also do as customized requirements. Over the past 18 years, we have been successfully working with our regular customers from over 100 countries such as Holland, USA, Italy, France, Belgium, Australia, Thailand, Singapore, Japan, Russia and Dubai etc. We’re quite confident and experienced in quality control as per customer’s requirements. Our mission is “DO ART AS YOU WISH” to provide our customer with the finest artwork and best service at the most competitive prices. Our works have been widely used in Five-star hotels, Villas, private Clubs, property, public garden and outdoor landscape Let's work hand in hand for your market!


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.