Преобразование концепций в реальность с 2003 года | Скульптура и настенное искусство Пико
Фестиваль лодок-драконов - Художественная резьба по коже Цзунцзы

Фестиваль лодок-драконов - Художественная резьба по коже Цзунцзы

Pico Art Лучший фестиваль лодок-драконов - Поставщик изделий из кожи Zongzi, мы производим скульптуру

Праздник лодок-драконов, Весенний фестиваль, Цзинмин и Праздник середины осени также известны как четыре основных традиционных праздника в Китае. Культура Праздника лодок-драконов имеет большое влияние в мире, и в некоторых странах и регионах мира также проводятся мероприятия, посвященные Празднику лодок-драконов. В мае 2006 г. Госсовет включил его в первую партию национальных списков нематериального культурного наследия; с 2008 года он внесен в список официальных государственных праздников. В сентябре 2009 года ЮНЕСКО официально одобрила его включение в «Список представителей нематериального культурного наследия человечества», и Фестиваль лодок-драконов стал первым фестивалем в Китае, который был выбран в качестве мирового нематериального культурного наследия.


2021/06/15
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 755 89315343

Эл. адрес:

телефон:

+86 18124053646

Интернет сайт:

Отправить запрос
Производственные процессы Pico Art включает в себя несколько аспектов. Эти процессы включают изготовление и пайку печатной платы, обработку поверхности, проверку изоляции и сборку.

Фестиваль лодок-драконов — очень популярный фольклорный праздник в Китае. Праздник лодок-драконов является традиционным обычаем китайской нации с древних времен. Из-за обширной территории и множества историй и легенд появилось не только много разных названий фестивалей, но и много разных фестивалей в разных местах. Разные обычаи. Праздник лодок-драконов в середине лета — благоприятный день, когда в небе парит летающий дракон. Принесение в жертву дракона в виде лодки-дракона — важная тема этикета на Фестивале лодок-драконов. Этот обычай до сих пор популярен в южных прибрежных районах моей страны. Кроме того, ряд обычаев Праздника лодок-драконов основан на ряде техник Инь и Ян и времени года. По числу инь и ян полдень — это ян, а тяжелый полдень — это чжиян. Древние считали полдень Праздника лодок-драконов и трехдневный полдень тяжелым, который считался чрезвычайно солнечным часом, который был наиболее эффективным для отражения зла и зла. Древние также считали Праздник лодок-драконов совпадающим с летним солнцестоянием благоприятным годом, который назывался «Ярмарка цветов дракона». Есть поговорка, что «Ярмарка цветов дракона редкость за тысячу лет».

Часто задаваемые вопросы

1. Можете ли вы отправить мне большие изображения, прежде чем я размещу заказ?
Да, мы вышлем вам четкие изображения, чтобы сообщить вам более подробную информацию об этом. Мы покажем вам видео, если оно есть в наличии.
2. Можете ли вы предложить услуги 3D?
Да мы можем . мы можем предложить 3D дизайн или 3D печать модель.
3. Могу ли я заказать скульптуру на заказ?
Да, приветствуется, и это наша сильная сторона. Большинство наших продуктов изготавливаются по индивидуальному заказу, и мы предлагаем их многим известным пятизвездочным отелям.

Преимущества

1. Независимо от того, большой это проект или маленький, мы справимся.
2. ИСКУССТВО, КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ, МЫ ДЕЛАЕМ ИСКУССТВО, КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ.
3. Мы производим скульптуру
4. У нас есть 18-летний опыт изготовления скульптур.

О Пико Арт

Pico Art Co., ltd была основана в 2004 году. Мы являемся профессиональным производителем и агентом, занимающимся масляной живописью и скульптурой. Как всем известно Живопись& скульптуры принадлежат к одному семейству. Наши картины маслом на 100% созданы вручную талантливыми художниками, окончившими известные художественные школы. В дизайне и производстве скульптуры мы объединяем различные культуры.& элементы моды в искусство с использованием обильных материалов, таких как смола, стекловолокно, нержавеющая сталь, железо, медь и т. д. Мы не только создаем оригинальные работы, но и делаем по индивидуальным требованиям. За последние 18 лет мы успешно работаем с нашими постоянными клиентами из более чем 100 стран, таких как Голландия, США, Италия, Франция, Бельгия, Австралия, Таиланд, Сингапур, Япония, Россия и Дубай и т. д. Мы вполне уверены и имеет опыт контроля качества в соответствии с требованиями заказчика. Наша миссия — «ДЕЛАТЬ ИСКУССТВО КАК ВЫ ЖЕЛАЕТЕ», чтобы предоставить нашим клиентам лучшие произведения искусства и лучший сервис по самым конкурентоспособным ценам. Наши работы широко используются в пятизвездочных отелях, виллах, частных клубах, собственности, скверах и на открытом воздухе. Давайте работать рука об руку на вашем рынке!


Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Converting Concepts Into Reality Since 2003 | Pico Art Sculpture And Wall Art
Dragon Boat Festival - Zongzi Leather Carving Art Work

Dragon Boat Festival - Zongzi Leather Carving Art Work

Pico Art Best Dragon Boat Festival - Zongzi Leather Art Work Supplier,We are the manufacture of sculpture

The Dragon Boat Festival, the Spring Festival, the Ching Ming Festival, and the Mid-Autumn Festival are also known as the four major traditional festivals in China. The Dragon Boat Festival culture has a wide influence in the world, and some countries and regions in the world also have activities to celebrate the Dragon Boat Festival. In May 2006, the State Council included it in the first batch of national intangible cultural heritage lists; since 2008, it has been listed as a national legal holiday. In September 2009, UNESCO officially approved its inclusion in the "List of Representatives of Intangible Cultural Heritage of Humanity", and the Dragon Boat Festival became China's first festival to be selected as a world intangible cultural heritage.


2021/06/15
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 755 89315343

Telephone:

+86 18124053646

Website:

Send your inquiry
The manufacturing processes of Pico Art  involves several aspects. These processes include the fabrication and solder of the circuit board, surface treatment, insulation testing, and assembly.

The Dragon Boat Festival is a very popular folk festival in China. The Dragon Boat Festival is a traditional custom of the Chinese nation since ancient times. Due to the vast area and many stories and legends, not only many different festival names have been produced, but there are also many different festivals in different places. Different customs. The Midsummer Dragon Boat Festival is an auspicious day when the flying dragon is in the sky. Sacrificing the dragon in the form of a dragon boat is an important etiquette theme of the Dragon Boat Festival. This custom is still popular in the southern coastal areas of my country. In addition, a series of Dragon Boat Festival customs are derived from the number of Yin and Yang techniques and the seasons. According to the number of yin and yang, noon is yang, and heavy noon is zhiyang. The ancients regarded the midday of the Dragon Boat Festival and the three-day noon to be heavy, which was regarded as the extremely sunny hour, which was the most effective for warding off evils and evils. The ancients also considered the Dragon Boat Festival to coincide with the summer solstice as an auspicious year, called the "Dragon Flower Fair". There is a saying that the "Dragon Flower Fair is rare in a thousand years".

FAQ

1.Can you send me big images before I place a order?
Yes, we will send you clear images to let you know more details about it. We will show you the video if it is in stock.
2.Can you offer 3D service ?
Yes, we can . we can offer 3D design  or 3D printing  model.
3.Can I order custom sculpture?
Yes, welcomed and it is our strong point. Most of our products is customized and we offer them to many famous five stars hotels.

Advantages

1.No matter whether it's a big or small project, we can handle it.
2.ART AS YOU WISH,WE DO ART AS YOU WISH.
3.We are the manufacture of sculpture
4.We have 18 years experience of making sculptures

About Pico Art

Pico Art Co., ltd was established in 2004. We are professional manufacturer and agent dealing with oil painting and sculpture. As everyone knows Painting & sculpture belong to the same family. Our oil paintings are 100% hand-made created by talented artists graduated from famous art schools. In the sculpture design and manufacturing, we integrate different cultures & fashion elements into art by using abundant materials such as resin, fiberglass, stainless steel, iron, copper etc. We do not only create the original works, but also do as customized requirements. Over the past 18 years, we have been successfully working with our regular customers from over 100 countries such as Holland, USA, Italy, France, Belgium, Australia, Thailand, Singapore, Japan, Russia and Dubai etc. We’re quite confident and experienced in quality control as per customer’s requirements. Our mission is “DO ART AS YOU WISH” to provide our customer with the finest artwork and best service at the most competitive prices. Our works have been widely used in Five-star hotels, Villas, private Clubs, property, public garden and outdoor landscape Let's work hand in hand for your market!


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.