Преобразование концепций в реальность с 2003 года | Скульптура и настенное искусство Пико

Скульптура из нержавеющей стали

Вы находитесь в нужном месте для Скульптура из нержавеющей стали.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на Pico Art.мы гарантируем, что он здесь Pico Art.
Производственный процесс Pico Art отличается эффективностью. Его сырье добывается автоматическими машинами и обрабатывается компьютерами..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество Скульптура из нержавеющей стали.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
Профессиональная скульптура из нержавеющей стали разного размера с зеркальной отделкой -- Pico Art
Pico Art Professional Индивидуальные скульптуры из нержавеющей стали разного размера с производителями зеркальной отделки. Скульптура находится в центре внимания пространства.Размер можно настроить, как вы видели в нашем видео, в нем показано много видов разного размера с одинаковой формой. Изготовлен из нержавеющей стали, с зеркальной полировкой.Скульптура из нержавеющей стали стала одним из популярных предметов, которые дизайнеры хотели бы использовать в дизайне интерьера.Конечно, это не только для настольной скульптуры, но и для большой наружной скульптуры из нержавеющей стали. Пожалуйста, посмотрите это видео, если вам нравится такое.
Профессиональная большая скульптура из нержавеющей стали с подсветкой для производителей наружных ландшафтов Цена по прейскуранту завода-изготовителя - PICO ART
Pico Art Professional Большая скульптура из нержавеющей стали с подсветкой для производителей наружных ландшафтов. Скульптура находится в центре внимания пространства.PICO ART ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СВЕТОВАЯ СКУЛЬПТУРА, ЗАВОДСКАЯ ЦЕНАВ дизайне и производстве скульптуры мы объединяем различные культуры.& элементы моды в искусство с использованием обильных материалов, таких как смола, стекловолокно, нержавеющая сталь, железо, медь и т. д.Наши работы широко используются в пятизвездочных отелях, виллах, частных клубах, собственности, скверах и на открытом воздухе.Давайте работать рука об руку для вашего рынка!
China PICO ART Надежда всегда рядом! В особых обстоятельствах COVID-19 каждый из PICO ART активно движется вперед ①- Pico Art
China PICO ART Надежда всегда рядом! В особых обстоятельствах COVID-19 каждый из PICO ART активно продвигает вперед производителей.Скульптура является фокусом пространства.PICO ART настроил большие и современные скульптуры из нержавеющей стали.Мы интегрируем разные культуры& элементы моды в искусство с использованием обильных материалов, таких как смола, стекловолокно, нержавеющая сталь, железо, медь и т. д.Наши работы широко используются в пятизвездочных отелях, виллах, частных клубах, собственности, скверах и на открытом воздухе.
Профессиональная скульптура из нержавеющей стали ручной работы античная бронза цвета готовых производителей
Pico Art Профессиональная скульптура из нержавеющей стали ручной работы, античная бронза, цвет готовой продукции, Скульптура находится в центре внимания пространства.Скульптурное искусство, окрашенное античной бронзой, выполненное из нержавеющей стали.Мы интегрируем разные культуры& элементы моды в искусство с использованием обильных материалов, таких как смола, стекловолокно, нержавеющая сталь, железо, медь с различной цветовой отделкойРаботы PICO ART широко используются в пятизвездочных отелях, виллах, частных клубах, собственности, скверах, на открытом воздухе и т. д.
Китай индивидуальные публичные скульптуры из нержавеющей стали ручной работы производителей - Pico Art
Pico Art China изготовленные на заказ общественные скульптуры из нержавеющей стали ручной работы производителей - Pico Art, металлическая скульптура сочетает в себе твердое и мягкоеПроект CARE CENTER в Сингапуре "INTO THE LIGHT" скульптура из нержавеющей стали на открытом воздухе, окрашенная распылениемПредоставьте дизайн или фотографии произведения искусства, PICO ART изготовит скульптуру с помощью лазерной резки, сварки, полировки и цветной отделки.Произведения искусства широко использовались в пятизвездочных отелях, виллах, частных клубах, собственности, скверах, на открытом воздухе и т. д.Если у вас есть похожие проекты, сообщите об этом PICO ART.
Профессиональная скульптура из нержавеющей стали Античный бронзовый цвет для производителей, используемых на открытом воздухе
Pico Art Professional Скульптура из нержавеющей стали Античный бронзовый цвет для производителей, используемых на открытом воздухе, Металлическая скульптура - наш опыт и страстьСкульптура из нержавеющей стали PICO ART по заводской ценеСкульптура используется для наружных работ с автомобильными красками.Все сделано вручную богатыми опытными работниками металлического каркаса, фигурной резки, чеканки, сварки, полировки и окраски распылением.Большинство наших продуктов изготавливаются по индивидуальному заказу, и мы предлагаем их многим известным пятизвездочным отелям.Добро пожаловать индивидуальные!
Полировка на производстве скульптуры дельфина из нержавеющей стали
Pico Art Professional Polishing на производстве для производителей скульптур дельфинов из нержавеющей стали. У нас 18-летний опыт изготовления скульптур.Процесс полировки проводится на заводе, эта скульптура дельфина из нержавеющей стали будет иметь паяные соединения на поверхности после сварки, и поверхность будет поцарапана при придании ей формы. В это время для его полировки требуются профессиональные мастера.Общим эффектом является зеркальный эффект, этот также будет преобразован в зеркально-яркий эффект. В особых случаях также будет проведена покраска или гальваника, а также будет проведена цветная обработка. В основном зависит от потребностей клиентов, мы можем все настроить.
Поделитесь большой скульптурой из нержавеющей стали Аниша Капура: Cloud Gate
Громкие ворота — общественная скульптура сэра Аниша Капура, британского художника, родившегося в Индии. Это ядро ​​АТ.&T Plaza в Миллениум-парке, район Чикаго Луп, штат Иллинойс. Скульптура и AT&T Plaza расположены в верхней части Park Grill, между Chase Promenade и McCormick Tribune Plaza.& Каток. Эта скульптура была построена между 2004 и 2006 годами. Из-за формы ее прозвали бобом. Капуру сначала не нравилось это имя, но оно нравилось ему все больше и больше. Он сварен из 168 пластин из нержавеющей стали и имеет полированный внешний вид без видимых швов. Его размеры 33 x 66 x 42 фута (10 x 20 x 13 м) и вес 110 коротких тонн (100 тонн; 98 длинных тонн).
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Converting Concepts Into Reality Since 2003 | Pico Art Sculpture And Wall Art

Stainless Steel Sculpture

You’re in the right place for Stainless Steel Sculpture.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on Pico Art.we guarantee that it’s here on Pico Art.
The production process of Pico Art is of efficiency. Its raw materials are extracted by automatic machines and are treated by computers. .
We aim to provide the highest quality Stainless Steel Sculpture.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
Professional Customized different size stainless steel sculpture with mirror finish -- Pico Art
Pico Art Professional Customized different size stainless steel sculpture with mirror finish manufacturers,Sculpture is the focus of a space.The size can be customized, as you saw if our video, it show many kinds of different size with the same shape. It is made of stainless steel, with mirror finish.Stainless steel sculpture become to the popular items which designer would like to make it apply for interior design. Sure it is not only for the table sculpture, but also we are good at large outdoor stainless steel sculpture. Please watch that video if you like that kind.
Share the large stainless steel sculpture by Anish Kapoor : Cloud Gate
Loud Gate is a public sculpture of Sir Anish Kapoor, a British artist born in India. It is the core of AT&T Plaza in Millennium Park, Chicago's Loop Community District, Illinois. The sculpture and AT&T Plaza are located at the top of the Park Grill, between Chase Promenade and McCormick Tribune Plaza & Ice Rink. This sculpture was built between 2004 and 2006. It was nicknamed the bean because of its shape. Kapoor didn't like the name at first, but he liked it more and more. It is welded from 168 stainless steel plates and has a highly polished appearance with no visible seams. It measures 33 x 66 x 42 feet (10 x 20 x 13 m) and weighs 110 short tons (100 tons; 98 long tons).
Professional Stainless steel large sculpture with lights for outdoor landscape manufacturers Factory Price - PICO ART
Pico Art Professional Stainless steel large sculpture with lights for outdoor landscape manufacturers,Sculpture is the focus of a space.PICO ART CUSTOMIZED LIGHTING SCULPTURE,FACTORY PRICEIn the sculpture design and manufacturing, we integrate different cultures & fashion elements into art by using abundant materials such as resin, fiberglass, stainless steel, iron, copper etc.Our works have been widely used in Five-star hotels, Villas, private Clubs, property, public garden and outdoor landscape Let's work hand in hand for your market!
China PICO ART Hope is always there!In the special circumstances of COVID-19, everyone of PICO ART is actively moving forward ①- Pico Art
China PICO ART Hope is always there!In the special circumstances of COVID-19, everyone of PICO ART is actively moving forward manufacturers Sculpture is the focus of a space.PICO ART customized the large and modern stainless steel sculpturesWe integrate different cultures & fashion elements into art by using abundant materials such as resin, fiberglass, stainless steel, iron, copper etc.Our works have been widely used in Five-star hotels, Villas, private Clubs, property, public garden and outdoor landscape
Professional stainless steel sculpture handmade antique bronze color finished manufacturers
Pico Art Professional stainless steel sculpture handmade antique bronze color finished manufacturers,Sculpture is the focus of a space.The sculpture artwotk to paint with antique bronze finished in stainless steel materialWe integrate different cultures & fashion elements into art by using abundant materials such as resin, fiberglass, stainless steel, iron, copper with various color finishedPICO ART works have been widely used in Five-star hotels, Villas, private Clubs, property, public garden and outdoor landscape etc.
China customized public stainless steel sculptures handmade manufacturers - Pico Art
Pico Art China customized public stainless steel sculptures handmade manufacturers - Pico Art,Metal sculpture combines the hard and softSingapore CARE CENTER Project "INTO THE LIGHT" stainless steel sculpture outdoor spray paintedProvide the design or photos of the artwork,PICO ART fabricate the sculpture with laser cutting,welding,polishing and color finishingThe artworks have been widely used in Five-star hotels, Villas, private Clubs, property, public garden and outdoor landscape etc.If you have any similar projects,please let PICO ART know
Professional Stainless steel sculpture Antique bronzed color for outdoor used manufacturers
Pico Art Professional Stainless steel sculpture Antique bronzed color for outdoor used manufacturers,Metal sculpture is our expertise and passionPICO ART stainless steel sculpture with factory priceThe sculpture is used for outdoor with car paintsAll is handmade by rich experienced workers of metal skeleton,shape cutting,hammered,welding,polished and spray paintingMost of our products is customized and we offer them to many famous five stars hotels.Welcome customized !
Polishing on the production for the stainless steel dolphin sculpture
Pico Art Professional Polishing on the production for the stainless steel dolphin sculpture manufacturers,We have 18 years experience of making sculpturesThe polishing process taken at the factory site, this stainless steel dolphin sculpture will have solder joints on the surface after welding, and the surface will be scratched when it is shaped. At this time, professional masters are required to polish it.The common effect is the mirror effect, this one will also be made into a mirror bright effect. In special cases, painting or electroplating will also be carried out, and color processing will be carried out. Mainly depends on the needs of customers, we can all customize.
IF YOU HAVE QUESTIONS, WRITE TO US

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry